Выпуск |
Название |
Файл |
Том 15, № 4 (2018) |
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.) |
(Rus)
|
Топоркова О.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Модель мониторинга качества работы преподавателя вуза |
(Rus)
|
Фадеева О.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия |
(Rus)
|
Черемисина М.И., Пулина В.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Роль федеральной инновационной площадки в системе дополнительного образования университета |
(Rus)
|
Аверина Л.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Проблема ресентиментоемкости этоса сетевой среды: социальная эпистемология сетевого ресентимента |
(Rus)
|
Бакшутова Е.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения русскому как иностранному (РКИ) |
(Rus)
|
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Опыт разработки оценочных средств проверки сформированности профессиональных компетенций выпускников педагогического вуза |
(Rus)
|
Гуреева Е.Г.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе |
(Rus)
|
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Обучение иностранному языку в рамках личностно-ориентированной модели |
(Rus)
|
Кашина Е.Г., Руднева Т.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Средства подготовки студентов гуманитарных вузов |
(Rus)
|
Курина В.А., Куруленко Э.А., Голубков С.А.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++ |
(Rus)
|
Милованова Л.А., Караваева А.С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Использование технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на основе платформы «TED-ED» |
(Rus)
|
Полухина М.О., Валеева Э.Э.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Взаимосвязь личностных особенностей и профессионально-ценностных ориентаций представителей социономической области труда |
(Rus)
|
Самойлик Н.А.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Cпортивное мастерство в единоборствах: к уточнению педагогического содержания понятия |
(Rus)
|
Юсупова О.В., Воронин А.Д.
|
Том 15, № 3 (2018) |
Конфессионально-обусловленные особенности мотивации у буддистов школы Карма Кагью |
(Rus)
|
Ясин М.И.
|
Том 15, № 2 (2018) |
К проблеме модернизации образовательной деятельности |
(Rus)
|
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе |
(Rus)
|
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Новые тенденции в преподавании иностранных языков |
(Rus)
|
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
О проблемах подготовки современных инженеров в области материаловедения: методический аспект |
(Rus)
|
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Формирование содержания образования с учетом принципа научности в конце ХІХ - начале ХХ века |
(Rus)
|
Кузёма Т.Б.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися |
(Rus)
|
Морозова А.Л.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Формирование военно-профессиональных компетенций с использованием проблемно-ситуативных заданий |
(Rus)
|
Поршнева Е.Г.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Особенности разработки комплексно-структурной модели формирования смысложизненных стратегий личности в условиях вооруженного конфликта |
(Rus)
|
Рядинская Е.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Учебно-творческая задача как основное педагогическое средство формирования композиционных способностей будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества |
(Rus)
|
Сачкова Е.С.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Смешанное обучение студентов очного отделения графическим дисциплинам |
(Rus)
|
Севостьянова О.М.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Ценностные ориентации студенческой молодежи в посткризисный для Кыргызстана период (2010-2011 гг.) |
(Rus)
|
Чолпонкулова Н.Т.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Социально-психологический климат педагогических коллективов высших учебных заведений и инновационная готовность в условиях модернизации образования |
(Rus)
|
Авакян И.Б.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия |
(Rus)
|
Борисова О.Н., Сизинцева Н.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Событийная структура проблемных ситуаций |
(Rus)
|
Доброва В.В., Бутина Е.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Информационная культура современного педагога как условие формирования готовности к применению инновационных технологий |
(Rus)
|
Дири М.И.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Формирование навыков перевода технических текстов у аспирантов на примере учебника «основы технического перевода: теория и практика» |
(Rus)
|
Жаринова И.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении |
(Rus)
|
Жихарева А.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Роль методов формирования сознания и их применение в рамках контактной аудиторной работы с обучающимися ведомственных вузов |
(Rus)
|
Игумнова О.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Смешанное обучение как форма организации языкового образования в вузе |
(Rus)
|
Каплина Л.Ю., Банарцева А.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Трудности формирования и развития иноязычной грамотности академической речи на английском языке, обусловленные межъязыковой интерференцией |
(Rus)
|
Кочеткова Н.С.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Формирование навыков перевода псевдоинтернациональных слов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов |
(Rus)
|
Кюрегян А.Л., Милютина Е.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности |
(Rus)
|
Меньшенина С.Г.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Методическое сопровождение процесса формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России при изучении спецкурса «коммуникация в профессиональной деятельности сотрудника УИС» |
(Rus)
|
Никитина Т.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Принципы проектирования виртуальных сред в образовательном пространстве и психологические особенности их восприятия обучающимися |
(Rus)
|
Нуртдинова Л.Р., Гуреев М.В., Крутская С.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
К вопросу о динамике изменений гендерной идентичности |
(Rus)
|
Родштейн М.Н.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе |
(Rus)
|
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Научно-методическое сопровождение развития потенциала одаренного подростка в креативном образовании |
(Rus)
|
Рындак В.Г., Михалева Е.С.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете |
(Rus)
|
Федорова Т.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Стратегия метапредметности в формировании экологической компетентности студентов |
(Rus)
|
Чеканушкина Е.Н., Рябинова Е.Н.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе |
(Rus)
|
Черемисина М.И., Пулина В.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Моделирование психолого-педагогической программы профилактики экстремистских тенденций молодёжи |
(Rus)
|
Шарапов А.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Инновационные технологии в обучении иностраному языку |
(Rus)
|
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе |
(Rus)
|
Баканова И.Г., Алехина И.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Особенности проявления эффекта первого впечатления в политическом восприятии |
(Rus)
|
Бакулева К.К., Андриянова Н.В., Петров М.В., Голованова И.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России |
(Rus)
|
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века |
(Rus)
|
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Актуальные возможности моделирования процесса преподавания иностранного языка в неязыковом вузе |
(Rus)
|
Ермакова Ю.Д., Куликова Н.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Научное обоснование сущности принципа научности в педагогическом наследии Н.Ф. Сумцова |
(Rus)
|
Кузѐма Т.Б.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности |
(Rus)
|
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Анализ надежности педагогического теста курса математики по теме «Ряды» |
(Rus)
|
Лиманова Л.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Особенности метода задач при обучении профессиональному английскому языку |
(Rus)
|
Мироненко В.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Кондуктивная педагогика как метод развития творческих способностей дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата |
(Rus)
|
Москвина А.В., Сусаева С.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях военного профиля |
(Rus)
|
Редькина Л.И.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Современное состояние проблемы управления учебно-вспомогательным персоналом университета в условиях трансформации образовательного учреждения |
(Rus)
|
Соловова Н.В., Санько А.М.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся |
(Rus)
|
Тимощук Н.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Дидактические возможности интерактивной доски в развитии творческого мышления младших школьников |
(Rus)
|
Фабрикантова Е.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
Гуманитарные аспекты проектной деятельности в инженерном вузе: критерии эффективности деятельности междисциплинарных команд |
(Rus)
|
Юсупова О.В., Бакшутова Е.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля |
(Rus)
|
Букалова Г.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Роль эстетического воспитания во всестороннем развитии дошкольников |
(Rus)
|
Бутина Е.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Формы обучения сотрудников ОВД по дисциплине «физическая подготовка» |
(Rus)
|
Козицын А.Л.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Конкурс переводчиков научно-технической литературы как инструмент формирования переводческой компетенции у студентов электротехнического факультета СамгТУ |
(Rus)
|
Кюрегян А.Л., Рыбальчик О.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Формирование готовности специалистов технического профиля к профессиональной деятельности |
(Rus)
|
Меркулова Л.П.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга |
(Rus)
|
Михалева Е.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Синергетика междисциплинарной интеграции в эколого-географических научных и учебно- методических работах профессора Ильгизара Тимергалиевича Гайсина |
(Rus)
|
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н., Тимощук Н.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Модели Бирнбаума для оценки качества теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия» |
(Rus)
|
Муратова Л.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей |
(Rus)
|
Федорова Т.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Определение компонентов процесса вовлечения в инновационную деятельность преподавателей вуза |
(Rus)
|
Фильченкова И.Ф.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития |
(Rus)
|
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Некоторые проблемы концептуализации мира средствами естественного языка |
(Rus)
|
Журавлёв А.П.
|
Том 14, № 2 (2017) |
К вопросу об оптимизации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе |
(Rus)
|
Зябочкина А.П., Лабзина П.Г.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Использование современных технологий развития личности для повышения стрессоустойчивости, профилактики профессионального выгорания и развития творческих способностей преподавателя вуза |
(Rus)
|
Калинина Л.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Показатели и критерии оценки сформированности компетенций у бакалавров по направлению 51.03.02 «народная художественная культура» в контексте фгос 3+ |
(Rus)
|
Карникова О.П.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Проверка качества педагогического теста по высшей математике по теме «теория функции комплексной переменной» |
(Rus)
|
Лиманова Л.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Анализ и оценка валидности теста «теория функций комплексной переменной» |
(Rus)
|
Муратова Л.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Использование технологий виртуальной реальности в игровом методе обучения иностранным языкам |
(Rus)
|
Нуртдинова Л.Р., Богачёв И.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
К вопросу об академической активности студентов при самостоятельном изучении разделов курса высшей математики |
(Rus)
|
Павлова И.Н.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Использование мнемотехники при изучении иностранного языка |
(Rus)
|
Ревина Е.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Профессионально ориентированный подход в изучении раздела «интегральное исчисление» при подготовке специалистов экономического профиля |
(Rus)
|
Спиридонова Н.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
Разработка учебно-методических комплексов для самостоятельной работы студентов |
(Rus)
|
Шимаров А.И.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Работоспособность как учебная дисциплина |
(Rus)
|
Абросимов А.А.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку |
(Rus)
|
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку |
(Rus)
|
Банарцева А.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Анализ правдоподобности дистракторов педагогических тестов |
(Rus)
|
Буланова И.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста |
(Rus)
|
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы |
(Rus)
|
Кузовенкова К.О.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Аспекты применения компьютерных программ при преподавании высшей математики в вузе |
(Rus)
|
Мазуренко Е.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку |
(Rus)
|
Нуртдинова Л.Р.
|
Том 14, № 1 (2017) |
Конструирование учебного курса «теория графов» для бакалавров математических направлений подготовки |
(Rus)
|
Сухан И.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода |
(Rus)
|
Уманский М.И.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Особенности тестирования как средства контроля и оценивания учебных достижений студентов |
(Rus)
|
Буланова И.Н.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков |
(Rus)
|
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Пение как продуктивный вид деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе |
(Rus)
|
Кривочкина М.Ю.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Социокультурная компетенция в современной образовательной парадигме |
(Rus)
|
Кузовенкова К.О.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе |
(Rus)
|
Лазарева Е.В.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Построение однопараметрической модели раша для теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия» |
(Rus)
|
Муратова Л.А.
|
101 - 200 из 900 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
|