Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические подходы к организации научно-технических профориентационных конкурсов
Морозов В.В.
Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов технических вузов
Тарабрина Т.Б.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ТРУДА
Мельникова Д.А., Яговкин Г.Н.
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Руднева Е.Н., Льноградская О.И., Костянов В.В.
Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
Лабзина П.Г.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
Конфессионально-обусловленные особенности мотивации у буддистов школы Карма Кагью
Ясин М.И.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕР СПЕЦИАЛИСТОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
Клячкина Н.Л.
МОТИВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Сущностный анализ проектной деятельности
Елизарова Е.А.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку
Ревина Е.В.
Компетентностная модель специалиста
Яблонский В.И.
Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Моисеенко Ю.О.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОРРЕКЦИИ ТИПА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Двойникова Е.Ю.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ИЗ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Пачколина Е.Н.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Преподавание английского языка для специальных целей студентам фармацевтического университета
Пирогова Н.Г.
Дидактические средства преодоления неудач в формировании мотивации обучающихся к креативной деятельности
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С., Козяр М.В.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
Льноградская О.И.
РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Еремин А.С.
Современный учебник глазами студентов: за и против
Антонова К.Н., Горохова Н.Э., Маевская В.А.
Дидактическая игра как средство развития профессионализма педагога
Жураковская В.М., Оличеав О.А.
Повышение качества образовательного процесса по подготовке специалистов нефтегазового комплекса
Верещагина И.В., Гулина С.А.
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Татаренкова Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Еремин А.С.
Личностно-типологические особенности финансового поведения молодежи
Биткина И.К.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
Математический квест как способ повышения мотивации студентов к изучению высшей математики
Буланова И.Н.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Титов Б.А., Рябинова Е.Н.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.