DIAGNOSTICS OF THE EDUCATIONAL UNIVERSITY ENVIRONMENT BY MEANS OF VECTOR MODELING


如何引用文章

全文:

详细

He concept "educational environment" is the important characteristic of educational process. Diagnostics of the educational environment of higher education institution is presented in the article by means of a method of vector modeling. The pedagogical conditions that stimulate the educational activity of students are identified.

作者简介

Valentin Sykhinin

Syzran Department of Samara State Technical University

45, Sovetskaya Str., Syzran, 446001

Margarita Gorshenina

Syzran Department of Samara State Technical University

Email: kaf.piuss@yandex.ru
45, Sovetskaya Str., Syzran, 446001

参考

  1. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 336 с.
  2. Сурина И.А. Образовательное пространство: определение, структура и характеристики // Психолого-педагогические проблемы сельской школы. Вып. 35. 2010. - С. 250-260.
  3. Михайлова Ю.Н. Развитие адаптационного потенциала личности студента как фактор оптимизации образовательного пространства вуза // Психологическая наука и образование. - 2010. - № 5. - С. 19-25.
  4. Университет как центрокультуропорождающее образование. Изменение форм коммуникации в учебном процессе / Под ред. М.А. Гусаковского. - Мн.: БГУ, 2004. - 279 с.
  5. Чумичёва Р.М., Редько Л.Л. Теоретические подходы и проектирование образования в современных условиях. - Ставрополь: ИРО, 1996. - 24 с.
  6. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. - М.: НМЦ СПО, 1999. - 538 с.
  7. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Sykhinin V.P., Gorshenina M.V., 2014

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可