Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Карбасова О.В.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Левченко В.В., Горелова А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
РОЛЕВАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Степанова Е.С.
ПРИМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО БАРЬЕРА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТА
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ:ПРОЕКЦИИ И ВЫЗОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
Структурно-семантические формы вербального взаимодействия в межкультурной коммуникации
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТА ДИАЛОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Добров В.В.
К вопросу о значимости интернет-общенияв юношеском возрасте
Лукина Н.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
СОКРАЩЕННЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
Коммуникативные способности старшеклассников в ракурсе экопсихологических типов субъект-средовых взаимодействий
Лидская Э.В.
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей
Федорова Т.А.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ
Горелова А.В.
Роль студенческой мобильности и «интернационализации дома» в формировании межкультурной коммуникативной компетенции
Макеева Е.Ю., Гусева Н.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКРАЩЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В РЕЧИ
Доброва В.В.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку в техническом вузе
Хохлова А.А., Нечаева А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ощепкова О.В., Благов Ю.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
О НЕКОТОРЫХ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ РАЗНООБРАЗИЯ И ИДЕНТИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
Межкультурное взаимодействие как педагогическая проблема
Дудович Д.Л.
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Банарцева А.В., Карпеева Р.С.
Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам
Доброва В.В.
Преподавание английского языка для специальных целей студентам фармацевтического университета
Пирогова Н.Г.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В., Михелькевич В.Н.
ТРАНСФОРМАЦИИ КУЛЬТУРЫ И НАУКИ В ГЛОБАЛИЗАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ
Белкин А.И., Ионесов В.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В АСПЕКТЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Маслова Н.П., Студенникова Н.К.
Взаимодействие семьи и школы: потребности, оценка и ожидания родителей
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях военного профиля
Редькина Л.И.
Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе
Лазарева Е.В.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Носков С.А.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ САМООБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глухова Л.В., Сыротюк С.Д.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК И ВИДЕОТЕКСТ
Суханова И.Ю., Филоненк Т.А.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
Трудности формирования и развития иноязычной грамотности академической речи на английском языке, обусловленные межъязыковой интерференцией
Кочеткова Н.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ПРЕОДОЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Носков С.А., Плеханова Т.М.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТРУДНОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
Профессиональная корреспонденция в курсе делового иностранного языка в техническом вузе
Федорова Т.А.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ
Колышева Т.А., Пецина И.А.
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Структурные компоненты готовности студентов неязыковых факультетов к осуществлению межкультурного общения
Морозкина Л.Г.
Информационная культура современного педагога как условие формирования готовности к применению инновационных технологий
Дири М.И.
Развитие коммуникативной компетенции студентов с целью повышения эффективности общения на иностранном языке
Цыпкина О.Н., Лабзина П.Г.
Формирование навыков делового общения в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых вузов (на материале видеофильмов «The Devil Wears prada» и «Promised Land»)
Суханова И.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
К вопросу о формировании межкультурной компетенциистудентов неязыковых вузов
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
Языковая личность как объект изучения психолингвистики
Доброва В.В., Сысуева И.Г., Кочеткова Н.С.
1 - 65 из 65 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.