Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Использование аутентичного песенного материала на начальном этапе обучения РКИ
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе
Баканова И.Г., Алехина И.В.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Шустова Ю.В.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
Формирование профессионально значимых качеств студентов средствами иностранного языка
Агеенко Н.В., Федорова Т.А.
Анализ самооценки, уровня притязаний и уровня владения иностранным языком у студентов неязыковых специальностей
Шейпак О.А., Судилина Е.В.
Формирование лингвокультурологической компетенции за счет использования форм наглядности при обучении русскому языку как иностранному
Горлова Е.А., Ершова О.В.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики
Агеенко Н.В.
Дидактические возможности учебника в подготовке студентов к самостоятельной познавательной деятельности
Павлова С.В., Югова М.А.
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку
Игумнова О.В.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
Формирование гибких навыков студентов бакалавриата в процессе обучения иностранному языку
Меньшенина С.Г., Позднякова Г.А.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мигненко М.А., Мирончева Е.А.
ВЕБ-КВЕСТ КАК НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Шустова Ю.В.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Потенциал дисциплины «Иностранный язык» для формирования гибких навыков студентов технических вузов
Меньшенина С.Г., Лабзина П.Г.
Обучение навыкам презентационной деятельности на уроках английского языка
Валеева Э.Э., Полухина М.О.
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей
Федорова Т.А.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Малова Н.В.
Современный учебник глазами студентов: за и против
Антонова К.Н., Горохова Н.Э., Маевская В.А.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Методика формирования soft skills у студентов вузов: теоретический и практический аспекты
Ускова Б.А., Фоминых М.В.
Эффективность использования технологии «развлекательного образования» (edutainment) в обучении иностранному языку
Ермакова Ю.Д., Носова Т.М.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
Применение техники взаимоопроса на занятиях по иностранному языку в вузе
Курченкова Е.А.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Актуальные возможности моделирования процесса преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Ермакова Ю.Д., Куликова Н.В.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Малова Н.В.
Использование платформы Moodle в образовательном процессе при освоении русского языка как иностранного
Немич Н.Н., Хохлова А.А.
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
Электронные словари в образовательном процессе
Вышкин Е.Г., Немич Н.Н., Хохлова А.А.
развитие коммуникативных навыков посредством интерактивных технологий
Горлова Е.А., Полухина М.О., Ершова О.В.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В., Михелькевич В.Н.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Власова И.В., Михелькевич В.Н.
Языковая личность как объект изучения психолингвистики
Доброва В.В., Сысуева И.Г., Кочеткова Н.С.
Обучение Soft Skills на занятиях по русскому языку с иностранными студентами экономических специальностей
Ильина Н.О.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Методические аспекты применения аудиовизуальных средств обучения иностранному языку и переводу в вузе
Попова Н.В., Степанова М.М., Кузьмина А.В.
Презентация как способ формирования навыков перевода
Сейтказы П.Б., Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
Использование технологий виртуальной реальности в игровом методе обучения иностранным языкам
Нуртдинова Л.Р., Богачёв И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
Информационно-дидактическая база для формирования общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий средствами иностранного языка
Власова И.В., Банарцева А.В.
Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам
Доброва В.В.
1 - 68 из 68 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.