Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические подходы к организации научно-технических профориентационных конкурсов
Морозов В.В.
Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов технических вузов
Тарабрина Т.Б.
Конфессионально-обусловленные особенности мотивации у буддистов школы Карма Кагью
Ясин М.И.
Дидактическая игра как средство развития профессионализма педагога
Жураковская В.М., Оличеав О.А.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ТРУДА
Мельникова Д.А., Яговкин Г.Н.
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Носков С.А.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕР СПЕЦИАЛИСТОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
Клячкина Н.Л.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Руднева Е.Н., Льноградская О.И., Костянов В.В.
Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
Лабзина П.Г.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку
Ревина Е.В.
МОТИВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Сущностный анализ проектной деятельности
Елизарова Е.А.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОРРЕКЦИИ ТИПА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Двойникова Е.Ю.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Моисеенко Ю.О.
Преподавание английского языка для специальных целей студентам фармацевтического университета
Пирогова Н.Г.
Дидактические средства преодоления неудач в формировании мотивации обучающихся к креативной деятельности
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С., Козяр М.В.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
Компетентностная модель специалиста
Яблонский В.И.
Значение мотивационной составляющей обучения в современных российских технических вузах
Еремин А.С.
Современный учебник глазами студентов: за и против
Антонова К.Н., Горохова Н.Э., Маевская В.А.
Источники психологического и эмоционального дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления
Максимюк Е.В.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Татаренкова Н.А.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ИЗ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Пачколина Е.Н.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Личностно-типологические особенности финансового поведения молодежи
Биткина И.К.
Математический квест как способ повышения мотивации студентов к изучению высшей математики
Буланова И.Н.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Титов Б.А., Рябинова Е.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
Льноградская О.И.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.