The model of students' creative thinking formationon the bases of cognitive tasks system
- Authors: Labzina P.G1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 9, No 1 (2012)
- Pages: 92-96
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51765
Cite item
Full Text
Abstract
The article is devoted to the construction of creative thinking formation model on the bases of the cognitive
tasks system in the process of English language learning. The purpose of the model presented is increment in
efficiency of creative thinking formation. According to the purpose mentioned above definite tasks were made.
Using this model in practice proves the dependence of students achievements level on their creativeness.
tasks system in the process of English language learning. The purpose of the model presented is increment in
efficiency of creative thinking formation. According to the purpose mentioned above definite tasks were made.
Using this model in practice proves the dependence of students achievements level on their creativeness.
About the authors
Polina G Labzina
Samara State Technical University
Email: labzinapg@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University
References
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., 1977. - 288 с.
- Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.02. - Нижневартовск, 2003. - 173 с.
- Чубарова Л.А. Индивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материалах немецк. языка на языковом фак-те): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Тобольск, 2003. - 182 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
- Шпак Н.О. Формирование творческого мышления студентов в колледже на занятиях по иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Новокузнецк, 2006. - 200 с.
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., 1977. - 288 с.
- Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.02. - Нижневартовск, 2003. - 173 с.
- Чубарова Л.А. Индивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материалах немецк. языка на языковом фак-те): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Тобольск, 2003. - 182 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
- Шпак Н.О. Формирование творческого мышления студентов в колледже на занятиях по иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Новокузнецк, 2006. - 200 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическому и психологическому направлениям и специальностям. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 1999. - 383 с.
- Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие для вузов. - М.: МГТА, 2001. - 301 с.
- Кукушин В.С. Теория и методика обучения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474 с.
- Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. - Т. 1. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»)
