Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
- Авторы: Лабзина П.Г.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 92-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51765
- ID: 51765
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена созданию модели по формированию креативного мышления студентов
технического вуза на основе системы познавательных задач в процессе изучения иностранного языка.
Целью представленной модели является увеличение эффективности формирования креативного
мышления студентов. Основным способом достижения поставленной цели является система
познавательных задач.
технического вуза на основе системы познавательных задач в процессе изучения иностранного языка.
Целью представленной модели является увеличение эффективности формирования креативного
мышления студентов. Основным способом достижения поставленной цели является система
познавательных задач.
Ключевые слова
Об авторах
Полина Глебовна Лабзина
Самарский государственный технический университет
Email: labzinapg@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., 1977. - 288 с.
- Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.02. - Нижневартовск, 2003. - 173 с.
- Чубарова Л.А. Индивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материалах немецк. языка на языковом фак-те): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Тобольск, 2003. - 182 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
- Шпак Н.О. Формирование творческого мышления студентов в колледже на занятиях по иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Новокузнецк, 2006. - 200 с.
- Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., 1977. - 288 с.
- Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01, 13.00.02. - Нижневартовск, 2003. - 173 с.
- Чубарова Л.А. Индивидуализация проблемных ситуаций в учебном процессе вуза (на материалах немецк. языка на языковом фак-те): дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Тобольск, 2003. - 182 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
- Шпак Н.О. Формирование творческого мышления студентов в колледже на занятиях по иностранному языку: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Новокузнецк, 2006. - 200 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическому и психологическому направлениям и специальностям. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М.: Логос, 1999. - 383 с.
- Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: учебное пособие для вузов. - М.: МГТА, 2001. - 301 с.
- Кукушин В.С. Теория и методика обучения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 474 с.
- Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. - Т. 1. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. - 816 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»)