Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Актуальность программы формирования креативности будущего инженера на основе научного поиска
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С.
Выявление уровней креативности и факторовтворческого мышления у будущих конструкторов-модельеров
Ларюшкина Н.Е., Садова К.В.
Взаимосвязь толерантности к неопределенности и креативности у старших школьников с критическим стилем мышления
Белоусова А.К., Самарская А.В., Кряжкова Е.В.
Роль креативных способностей будущих специалистов социально-культурной сферы в формировании профессиональных навыков
Курина В.А., Шерстнев А.В.
Сравнительный анализ содержания государственного и федерального государственного образовательных стандартов по декоративно-прикладному творчеству
Куняева Е.О.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Ионесов В.И.
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Бейлин А.Б.
Связи эмоциональной сферы и толерантности к неопределенности с продуктивными стратегиями принятия решений
Шестова М.А.
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе
Черемисина М.И., Пулина В.В.
МЕТОДИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Михелькевич В.Н., Корнаухова М.П.
Стили мышления как предикторы психологической готовности студентов к инновационной деятельности
Суроедова Е.А.
Кондуктивная педагогика как метод развития творческих способностей дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Москвина А.В., Сусаева С.А.
ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА КОСВЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г.
Проблема развития креативности студентовтехнического вуза как способности к творчеству
Лабзина П.Г.
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики
Агеенко Н.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности
Черкасова И.В.
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Корнаухова М.П., Михелькевич В.Н.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
КРЕАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
Курина В.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
Психологические факторы процесса адаптации студентов изсельской местности к условиям вуза
Пачколина Е.Н.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
КРЕАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г., Москвина А.В.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лабзина П.Г.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.