РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность раскрытия творческого потенциала студентов в процессе изучения иностранного языка. Научная мысль направлена на то, чтобы найти способы стимулирования речемыслительной активности студентов, разрабатывать творческие задачи, совершенствующие не только речевую деятельность, но и творческое мышление.

Полный текст

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
×

Об авторах

Полина Глебовна Лабзина

Самарский государственный технический университет

Email: labzinapg@mail.ru
преподаватель кафедры иностранных языков. 443010, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Виноградова О.С. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции с использованием проблемных методов обучения иностранному языку на продвинутом этапе специализированного вуза: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 2003. – 330 с.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: АСАДЕМIА, 2006. – 334 с.
  3. Истратов Ю.П. О некоторых аспектах чтения как творческого процесса // Литература в школе. – 1997. – № 2. – С. 47-51.
  4. Игнатенко И.И. Раскрытие творческого потенциала личности студентов в процессе изучения иностранного языка: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – М., 2006. – 164 с.
  5. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 224 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лабзина П.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.