Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
- Авторы: Моисеенко Ю.О.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 93-95
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51723
- ID: 51723
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье отражены исследования мотивации в образовательной деятельности на примере студентов Самарского государственного технического университета. Автором проанализированы различные взгляды на определение мотивации, ее структуру и взаимосвязь с процессом обучения. При этом рассмотрены возможные мотивы обучающихся при изучении иностранного языка, проанализированы результаты опроса, проводившегося среди студентов неязыковых специальностей.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Олеговна Моисеенко
Самарский государственный технический университет
Email: letter_to_my_box@mail.ru
преподаватель каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Вилюнас К. Изучение мотивации в образовательном процессе. - М., 2009. - 229 с.
- Готлиб Р.А. Социальная востребованность знания иностранного языка // Социологические исследования. - 2009. - № 2. - С. 122-127.
- Годфруа Ж. Как быть успешным? - М., 2010. - 444 с.
- Ковалев Г.А. Мотивация и достижение успеха. - М.: Гардарики, 2008. - 390 с.
- Обучение иностранным языкам. Материалы для специалиста образовательного учреждения. - М., 2003. - 192 с.
Дополнительные файлы
