REALII I PROBLEMY AKTIVIZATsII UChEBNOY MOTIVATsII STUDENTOV


Cite item

Abstract

В статье рассматриваются социальные и экономические факторы, влияющие на познавательную активность и мотивированность к учебе студентов высших учебных заведений. Влияние этих факторов и их корреляционные связи иллюстрируются статистическими данными экспертных исследований и конкретными примерами из практики высшей школы. Даются рекомендации по активизации учебной мотивации студентов с помощью использования инновационных подходов к организации обучения и интеграции с работодателями

References

  1. Савицкая Е.В. Ценность и доступность высшего образования в России // Вопросы статистики. - 2004. - № 9. - С. 45-54.
  2. Барсукова С.Ю. Формальное и неформальное трудоустройство: парадоксальное сходство на фоне очевидного различия //Социологические исследования. - 2003. - № 7. - С. 3-15.
  3. Авраамова Е.М., Александрова О.А., Логинов Д.М. Современное высшее образование и перспективы вертикальной мобильности // Общественные науки и современность. - 2004. - № 6. - С. 41-55.
  4. Эфендиев А.Г., Кондрашова М.В. Московское студенчество в 1995-2000-е годы. Социальная ситуация, тенденции, перспективы // Мир России. - 2004. - № 1. - С. 147-181.
  5. Виштак О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов // Социологические исследования. - 2003. - № 2.- С. 135-138.
  6. Соколов А.В. Интеллектуально-нравственная дифференциация современного студенчества // Социологические исследования. - 2005. - № 9. - С. 91-97.
  7. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций молодежи в условиях социально-экономических изменений // Психологический журнал. - 2006. - № 1.- С. 35-44.
  8. Силласте Г.Г. Выступление на круглом столе: образовательная среда и бизнес-сообщество - путь к диалогу // Высшее образование в России. - 2006. - № 2. - С. 15-34.
  9. Абрамова Е.М., Кулагина Е., Верпаховская Ю. Поведение молодых специалистов на рынке труда: новые тенденции // Человек и труд. - 2007. - № 9. - С. 41-47.

Copyright (c) 2009 Eremin A.S.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies