Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Основные методологические подходы к формированию универсальных компетенций студентов технических университетов
Тучкова А.С.
Портрет современного учителя в новой цифровой реальности
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К КОМПЕТЕНТНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Булдашева О.В.
Развитие интеллектуально-творческой компетентности будущих педагогов
Абдувалиева Д.Н.
Карьерное сопровождение выпускников вуза на пути к их успешной адаптации на рынке труда
Рындак В.Г., Козяр М.В., Щетинин Н.А.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Процесс формирования экономической культуры курсантов в высших военных учебных заведениях
Щербакова А.И.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Развитие математической компетентности у будущих учителей
Абдуллаева Б.С.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
Субъектная позиция школьника с задержкой психического развития в парадигме экопсихологического подхода
Сергиенко Т.П.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
компетентностный подход как методологическая основа проектирования структурной модели подсистемы готовности адаптационного психофизического потенциала студентов
Петров С.А.
Патриотическое воспитание языковой личности студента (на примере учебной дисциплины «Культура речи юриста»)
Рядовых Н.А.
Эвристический подход к формированию профессиональных компетенций у студентов химических специальностей на занятиях по иностранному языку в техническом вузе
Власова И.В.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
Средства формирования методической компетентности преподавателя вуза во внутривузовской системе повышения квалификации
Соловова Н.В.
Управление проектами: процессный подход
Седых Е.П.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов факультета «пищевые производства» на материале учебника food technology (english for technical students)
Хохлова А.А., Кюрегян А.Л.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVIII ВЕКА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Сигал И.М., Буранок О.М.
Профессиональная корреспонденция в курсе делового иностранного языка в техническом вузе
Федорова Т.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ (НАПРАВЛЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»)
Гордеев М.Н.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Левина С.В.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАНИ
Гайсин Р.И.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Атлягузова Е.И.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Использование технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на основе платформы «TED-ED»
Полухина М.О., Валеева Э.Э.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК
Антонов Г.М.
Особенности подготовки специалистов инженерного профиля
Горшенина М.В.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ МАРГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Широченко А.И.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ощепкова О.В., Благов Ю.В.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Руднева Е.Н., Льноградская О.И., Костянов В.В.
ЦЕЛЕВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ КАК СОВРЕМЕНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Евдокимов М.А., Кузнецова О.Н.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПО ФИЗИКЕ
Дубас Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ»
Багдасарова Ю.А.
Герменевтический подход как методологическая основа развития гибких навыков студента технического вуза
Лабзина П.Г., Меньшенина С.Г.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ
Палфёрова С.Ш., Крылова С.А., Ярыгина Н.А.
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ» НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Карбасова О.В.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Филимонова О.В.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗОТХОДНОЙ ГЕНЕРАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Формирование профессионально-экологической компетентностистудентов - будущих специалистовв области трубопроводного транспорта
Багдасарова Ю.А.
Персонифицированный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы
Урусова Л.Х.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей
Федорова Т.А.
Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе
Лазарева Е.В.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ
Михелькевич В.Н., Попов Д.В.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Бейлина Н.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ
Папшева Н.Д., Акушская О.М.
Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
Моисеенко Ю.О., Хоровинников А.А.
Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Анализ предметного поля феномена коммуникативной культуры в диссертационных исследованиях по педагогической науке
Рындак В.Г., Баженова Ю.А.
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАСКУЛИННОСТИ И ОТЦОВСТВА
Урусова Л.Х.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Михайлова А.Г.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Карбасова О.В.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНО -НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Березина Н.В., Курина В.А.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Афанасьев А.К.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку в техническом вузе
Хохлова А.А., Нечаева А.А.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Иванов В.А., Селезнева А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Чеканушкина Е.Н., Бейлина Н.С.
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Симакова С.М.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Становление понятийного аппарата проблемы формирования коммуникативной рефлексии будущих специалистов
Санникова С.В.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Показатели и критерии оценки сформированности компетенций у бакалавров по направлению 51.03.02 «народная художественная культура» в контексте фгос 3+
Карникова О.П.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА
Тимофеева Е.А.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
Климина Л.В.
1 - 90 из 90 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах