COMPETENCE APPROACH TO PROCESS OF PREPARATION OF STUDENTS OF OILTECHNOLOGICAL PROFILE ON PHYSICS
- Authors: Dubas EV1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University, Senior Lecturer, Dept. of General Physics and Physics of the oil and gas production
- Issue: Vol 8, No 1 (2011)
- Pages: 43-49
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51676
Cite item
Full Text
Abstract
In article process of training to physics of students of oiltechnological department on the basis of competence approach is considered. Justification of modular rate structure of physics, methods of training and the control of knowledges received by the students is led during employment.
Keywords
About the authors
E V Dubas
Samara State Technical University, Senior Lecturer, Dept. of General Physics and Physics of the oil and gas production
Email: dev575@mail.ru
Samara State Technical University, Senior Lecturer, Dept. of General Physics and Physics of the oil and gas production
References
- Азарова Р.Н., Борисова Н.В., Кузов Б.В. Один из подходов к проектированию основных образовательных программ вузов на основе компетентностного подхода // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций». - Ч. I. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - 56 с.
- Байденко В.И., Селезнева Н.А. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель. - М.: Исследовательский центр про-блем качества подготовки специалистов, 2005. - 43 с.
- Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государствен-ными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. - М.: Уни-верситетская книга, 2010. - 249 с.
- Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессио-нального образования нового поколения / Методические рекомендации для руководите- 49 лей учебно-методических объединений вузов Российской Федерации. Проект. - М.: Ис-следовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 102 с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации пе-дагогических тестов. - М.: Прометей, 2000. - 169 с.
