COMPETENCE APPROACH TO PROCESS OF PREPARATION OF STUDENTS OF OILTECHNOLOGICAL PROFILE ON PHYSICS


Cite item

Full Text

Abstract

In article process of training to physics of students of oiltechnological department on the basis of competence approach is considered. Justification of modular rate structure of physics, methods of training and the control of knowledges received by the students is led during employment.

About the authors

E V Dubas

Samara State Technical University, Senior Lecturer, Dept. of General Physics and Physics of the oil and gas production

Email: dev575@mail.ru
Samara State Technical University, Senior Lecturer, Dept. of General Physics and Physics of the oil and gas production

References

  1. Азарова Р.Н., Борисова Н.В., Кузов Б.В. Один из подходов к проектированию основных образовательных программ вузов на основе компетентностного подхода // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций». - Ч. I. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - 56 с.
  2. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель. - М.: Исследовательский центр про-блем качества подготовки специалистов, 2005. - 43 с.
  3. Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государствен-ными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. - М.: Уни-верситетская книга, 2010. - 249 с.
  4. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессио-нального образования нового поколения / Методические рекомендации для руководите- 49 лей учебно-методических объединений вузов Российской Федерации. Проект. - М.: Ис-следовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 102 с.
  5. Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации пе-дагогических тестов. - М.: Прометей, 2000. - 169 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2011 Dubas E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies