FORMIROVANIE BAZOVYKh PROFESSIONAL'NO-EKOLOGIChESKIKh KOMPETENTsIY U STUDENTOV SPETsIAL'NOSTI «PROEKTIROVANIE, SOORUZhENIE I EKSPLUATATsIYa GAZONEFTEPROVODOV I GAZONEFTEKhRANILIShch»


Cite item

Abstract

В статье подчеркивается необходимость формирования профессионально-экологической компетентности специалистов инженерного профиля. Предложен перечень базовых профессионально-экологических компетенций, определены их содержание и компонентный состав. Приведена модель формирования профессионально-экологических компетенций. Показано, что реализация компетентностных технологий наиболее эффективна с использованием модульных программ.

About the authors

Yu A Bagdasarova

Email: bagdasarovaya@mail.ru

References

  1. Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. - 2003. - №1. - С. 84-86.
  2. Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 50-57.
  3. Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. - М., 2005. - №7. - С. 14-17.
  4. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - №4. - С. 19-27.
  5. Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - М., 2004. - №11. - С. 3-13.
  6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 59-64.
  7. Муравьева А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях // Колледж. - Самара, 2007. - №1. - С. 6.

Copyright (c) 1970 Bagdasarova Y.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies