FORMIROVANIE BAZOVYKh PROFESSIONAL'NO-EKOLOGIChESKIKh KOMPETENTsIY U STUDENTOV SPETsIAL'NOSTI «PROEKTIROVANIE, SOORUZhENIE I EKSPLUATATsIYa GAZONEFTEPROVODOV I GAZONEFTEKhRANILIShch»
- Authors: Bagdasarova Y.A1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 7, No 6 (2010)
- Pages: 15-22
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52449
- ID: 52449
Cite item
Full Text
Abstract
В статье подчеркивается необходимость формирования профессионально-экологической компетентности специалистов инженерного профиля. Предложен перечень базовых профессионально-экологических компетенций, определены их содержание и компонентный состав. Приведена модель формирования профессионально-экологических компетенций. Показано, что реализация компетентностных технологий наиболее эффективна с использованием модульных программ.
References
- Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. - 2003. - №1. - С. 84-86.
- Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 50-57.
- Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. - М., 2005. - №7. - С. 14-17.
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - №4. - С. 19-27.
- Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - М., 2004. - №11. - С. 3-13.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 59-64.
- Муравьева А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях // Колледж. - Самара, 2007. - №1. - С. 6.