ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ»
- Авторы: Багдасарова ЮА1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 7, № 6 (2010)
- Страницы: 15-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52449
- ID: 52449
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье подчеркивается необходимость формирования профессионально-экологической компетентности специалистов инженерного профиля. Предложен перечень базовых профессионально-экологических компетенций, определены их содержание и компонентный состав. Приведена модель формирования профессионально-экологических компетенций. Показано, что реализация компетентностных технологий наиболее эффективна с использованием модульных программ.
Об авторах
Ю А Багдасарова
Самарский государственный технический университет
Email: bagdasarovaya@mail.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. - 2003. - №1. - С. 84-86.
- Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 50-57.
- Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. - М., 2005. - №7. - С. 14-17.
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - №4. - С. 19-27.
- Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - М., 2004. - №11. - С. 3-13.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - М., 2003. - №2. - С. 59-64.
- Муравьева А.А. Модульные программы, основанные на компетенциях // Колледж. - Самара, 2007. - №1. - С. 6.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)