ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- Авторы: Филимонова О.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 2 (2012)
- Страницы: 220-226
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51923
- ID: 51923
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлена концепция проектирования учебного процесса на основе ком-петентностного подхода, реализованного в Федеральном государственном образовательном стандарте 3-го поколения, который предполагает постоянную трансформацию видов деятельности, мотивируя студентов к междисциплинарному интегрированию: це-леполаганию, выявлению проблемы, планированию, организации работы по теме, коррекции деятельности, конструированию знаний в новых условиях.
Полный текст
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН×
Об авторах
Оксана Викторовна Филимонова
Самарский государственный технический университет
Email: oksana201@rambler.ru
ассистент кафедры «Теоретическая и общая электротехника». 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Афанасьев В. Проектирование педагогических технологий // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 147-150.
- Козырева О.А. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб. пособие. - М., 2009. - С. 21.
Дополнительные файлы
