ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена концепция проектирования учебного процесса на основе ком-петентностного подхода, реализованного в Федеральном государственном образовательном стандарте 3-го поколения, который предполагает постоянную трансформацию видов деятельности, мотивируя студентов к междисциплинарному интегрированию: це-леполаганию, выявлению проблемы, планированию, организации работы по теме, коррекции деятельности, конструированию знаний в новых условиях.

Полный текст

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
×

Об авторах

Оксана Викторовна Филимонова

Самарский государственный технический университет

Email: oksana201@rambler.ru
ассистент кафедры «Теоретическая и общая электротехника». 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Афанасьев В. Проектирование педагогических технологий // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 147-150.
  2. Козырева О.А. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: учеб. пособие. - М., 2009. - С. 21.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Филимонова О.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.