Особенности подготовки специалистов инженерного профиля


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе предлагается модель подготовки специалистов в техническом вузе на базе
компетентностного подхода. Модель учитывает специфику инженерной деятельности и включает в
себя три компоненты: фундаментальную, техническую и гуманитарную.

Об авторах

Маргарита Владимировна Горшенина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
(к.п.н., доцент), зав. кафедрой педагогики и управления социальными системами; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Список литературы

  1. Агранович Б.Л. Инновационное инженерное образование / Б.Л. Агранович, А.И. Чучалин, М.А. Соловьев // Инженерное образование. - 2004. - № 1. - С. 11-14.
  2. Кузьминов Я.И. Учить тому, что реально востребовано // Ректор вуза. - 2008. - № 2. - С. 51-55.
  3. Чурляева Н.П. Обеспечение качества подготовки инженеров в рыночных условиях на основе компетентностного подхода: автореф. дис. … д-ра пед. наук. - Красноярск, 2008. - 44 с.
  4. Горшенина М.В. Теоретико-методологические основы управления качеством подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: СамГТУ, 2009. - 112 с.
  5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 13-29.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горшенина М.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.