ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Аниськин В.Н.1, Богословский В.И.2, Жукова Т.А.1, Рябинова Е.Н.3
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 12, № 1 (2015)
- Страницы: 16-23
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52024
- ID: 52024
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Владимир Николаевич Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: vnaniskin@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета математики, физики и информатики, профессор кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания. 443099, г. Самара, ул. Максима Горького, 65/67
Владимир Игоревич Богословский
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Email: nich@herzen.spb.ru
доктор педагогических наук, профессор, начальник управления подготовки и аттестации кадров высшей квалификации. 191186, г. Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 48
Татьяна Анатольевна Жукова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: tatianazhu@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443099, г. Самара, ул. Максима Горького, 65/67
Елена Николаевна Рябинова
Самарский государственный технический университет
Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2005. - 352 с.
- Banks J. An Introduction to Multicultural Education. University of Washington, Seattle / J. Banks. - New York, 2008. - 164 p.
- Kaikkonen P. Intercultural learning through foreign language education // Candin C.N. (ed.) Experiential Learning in Foreign Language Education. - London: New York, etc.: Longman, 2001. - P. 61-105.
- Weaver G.R. Contrasting and comparing cultures // Weaver G.R. (ed.) Culture, communication and conflict: readings in intercultural relations. - Needham Heights, MA: Simon and Schuster Publishing, 1998. - P. 72-77.
- Byram M., Fleming M. Language Learning in intercultural perspective: approaches Banks, J. (2008): An Introduction to Multicultural Education. University of Washington, Seattle / through drama and ethnography. - New York: Cambridge University Press, 1998. - 310 p.
- Интеграционные процессы и гуманитарные технологии: междисциплинарный аспект исследования научного образования в европейских университетах: Научно-методические материалы / В.И. Богословский, В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - CПб.: Книжный Дом, 2007. - 272 c., с. 13.
- Alexiadou N., Fink-Hafner D., Lange B. Education policy convergence through the Open Method of Coordination: theoretical reflections and implementation in ‘old’ and ‘new’ national contexts. European Educational Research Journal, 9 (3), 2010. - P. 346-359.
- Гаврилова Т.П., Снегирева Т.В. К итогам работы в группах К. Роджерса и Р. Сэнфорд. Сообщение I. Принципы гуманистического общения и опыт освоения их в групповом взаимодействии // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - 1989. - № 2.
- Конева Е.В. Взаимодействие учебного и профессионального пространства / Е.В. Конева, В.К. Солондаев // Проблемы совершенствования высшего психологического образования / Под ред. А.В. Карпова. - Ярославль, 2004. - С. 104-113.
- Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования / И.С. Якиманская. - М., 2000.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - СПб., 2002.
- Коротков Э.М. Антикризисное управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 432 с.
Дополнительные файлы
