Competency building approach in realization of education: Issues ofdistinction


如何引用文章

全文:

详细

The issue of implementation of competency building approach in the system of education is analyzed in this
paper. The necessity of changing of its pedagogical content is emphasized.

作者简介

Julia Moeseyenko

Samara State Technical University

Email: letter_to_my_box@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University

Alexander Khorovinnikov

Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

Email: aehkstremist@yandex.ru
(к.ф.н, доцент), каф. философии; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия; Samara State Academy of Social Sciences and Humanities

参考

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: АСТЭМ, 2010. - 433 с.
  2. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10.
  3. Митрофанова Е.А. Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов. - Вольск: Изд-во ВПК, 2010. - 188 с.
  4. Сластенин В.А. Реализация новых компетентностных стандартов в образовательном процессе. - М.: Высшее образование, 2011. - 329 с.
  5. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Moeseyenko J.O., Khorovinnikov A.A., 2012

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可