Компетентностный подход в образовании:проблемы определения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется проблема внедрения компетентностного подхода в систему образования,
актуализируется необходимость изменения содержания педагогической деятельности.

Об авторах

Юлия Олеговна Моисеенко

Самарский государственный технический университет

Email: letter_to_my_box@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет

Александр Александрович Хоровинников

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: aehkstremist@yandex.ru
(к.ф.н, доцент), каф. философии; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: АСТЭМ, 2010. - 433 с.
  2. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10.
  3. Митрофанова Е.А. Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов. - Вольск: Изд-во ВПК, 2010. - 188 с.
  4. Сластенин В.А. Реализация новых компетентностных стандартов в образовательном процессе. - М.: Высшее образование, 2011. - 329 с.
  5. Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Моисеенко Ю.О., Хоровинников А.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.