Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
- Авторы: Моисеенко Ю.О.1, Хоровинников А.А.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 132-139
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51802
- ID: 51802
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется проблема внедрения компетентностного подхода в систему образования,
актуализируется необходимость изменения содержания педагогической деятельности.
актуализируется необходимость изменения содержания педагогической деятельности.
Об авторах
Юлия Олеговна Моисеенко
Самарский государственный технический университет
Email: letter_to_my_box@mail.ru
преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Александр Александрович Хоровинников
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: aehkstremist@yandex.ru
(к.ф.н, доцент), каф. философии; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Список литературы
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: АСТЭМ, 2010. - 433 с.
- Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10.
- Митрофанова Е.А. Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов. - Вольск: Изд-во ВПК, 2010. - 188 с.
- Сластенин В.А. Реализация новых компетентностных стандартов в образовательном процессе. - М.: Высшее образование, 2011. - 329 с.
- Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.
Дополнительные файлы
