Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Оценка влияния методов обучения на уровень функциональной грамотности
Биткина И.К.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
Методические аспекты применения аудиовизуальных средств обучения иностранному языку и переводу в вузе
Попова Н.В., Степанова М.М., Кузьмина А.В.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Эффективность использования технологии «развлекательного образования» (edutainment) в обучении иностранному языку
Ермакова Ю.Д., Носова Т.М.
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Кислякова О.П.
Обучение русских студентов анализу синтаксической структуры предложений на современном китайском языке
Скворцов А.В., Малых О.А.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Обучение навыкам презентационной деятельности на уроках английского языка
Валеева Э.Э., Полухина М.О.
Обучение иностранному языку в рамках личностно-ориентированной модели
Кашина Е.Г., Руднева Т.И.
Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы
Кузовенкова К.О.
Профессиональная корреспонденция в курсе делового иностранного языка в техническом вузе
Федорова Т.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
Байкина Н.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Управление портфелем проектов в образовательной организации
Жураковская В.М., Оличева О.А.
Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А.
Формирование содержания образования с учетом принципа научности в конце ХІХ - начале ХХ века
Кузёма Т.Б.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Крутская С.В., Ковалевская Е.А.
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период
Алешина С.А.
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности студентов технического университета
Трубицын К.В., Калмыкова О.Ю., Ткачев В.К.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Педагогические средства формирования здорового образа жизни студентов
Кретова И.Г., Беляева О.В.
Преподавание английского языка для профессиональных целей: методические и организационные проблемы
Буренина Н.В.
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей
Федорова Т.А.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИКИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярыгина Н.А.
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Корнаухова М.П., Михелькевич В.Н.
Исследовательская деятельность: методология научного поиска
Руднева Т.И.
Применение техники взаимоопроса на занятиях по иностранному языку в вузе
Курченкова Е.А.
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
Галимуллина Э.З.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Активизация учебной деятельности школьников при овладении математическими методами познания
Бекоева М.И.
О проблемах подготовки современных инженеров в области материаловедения: методический аспект
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Эвристический подход к формированию профессиональных компетенций у студентов химических специальностей на занятиях по иностранному языку в техническом вузе
Власова И.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Ермилов А.В.
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Татаренкова Н.А.
Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Моисеенко Ю.О.
Обучение Soft Skills на занятиях по русскому языку с иностранными студентами экономических специальностей
Ильина Н.О.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
Неуспевающие обучаемые в процессе усвоения иностранных языков: содержание понятия и типология
Иголкина Н.И.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
Учебник в контексте современных образовательных технологий
Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло А.А.
МОДЕЛЬ, АЛГОРИТМ И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РАСЧЕТА УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ
Тулупов П.В., Хрисанов Н.Н.
Инновационная модель подготовки бакалавровпо машиностроительному направлению
Смыслов С.А., Михелькевич В.Н., Носов Н.В.
Формирование заочного педагогического образования и еговлияние на подготовку кадров
Волошина О.Б.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Научное обоснование сущности принципа научности в педагогическом наследии Н.Ф. Сумцова
Кузѐма Т.Б.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ РОССИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО АГРАРНОМУ ВОПРОСУ И РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИИ)
Фоломеев С.Н.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Кислякова О.П.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАНИ
Гайсин Р.И.
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Изменяющиеся тенденции в образовании в условиях глобальной цифровизации общества
Ермакова Ю.Д.
Формирование исследовательских умений будущих инженеров в процессе изучения материаловедения
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Учебно-творческая задача как основное педагогическое средство формирования композиционных способностей будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества
Сачкова Е.С.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Ревина Е.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Стрельникова В.Н.
РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
Роль автономного обучения в изучении грамматики студентами направления «Иностранный язык и экономика» (педагогический профиль с двумя направлениями подготовки)
Швайкина Н.С., Попель А.А., Волова В.М.
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Использование аутентичного песенного материала на начальном этапе обучения РКИ
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
Современное состояние проблемы управления учебно-вспомогательным персоналом университета в условиях трансформации образовательного учреждения
Соловова Н.В., Санько А.М.
Использование технологий виртуальной реальности в игровом методе обучения иностранным языкам
Нуртдинова Л.Р., Богачёв И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ САМГТУ
Льноградская О.И.
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Богачев А.В., Захарова Л.Б.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Лукашева С.С.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКИ-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
Кислякова О.П.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Развитие психолого-педагогических классов Оренбуржья
Аллагулов А.М., Кузьменкова О.В., Дроздова Н.В.
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Средства и методы формирования организационно- управленческой компетентности преподавателей вуза
Соловова Н.В., Суханкина Н.В.
Проектирование дополнительных профессиональных программ для преподавательского состава образовательных организаций высшего образования
Игумнова О.В.
1 - 92 из 92 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.