Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проектирование образовательных результатов будущих педагогов в области воспитания и средств их оценивания
Беляева Т.К., Фролова С.В.
Влияние профессионально-педагогического сообщества на деятельность современного педагога
Лапина А.С.
Разработка программы "Метод проектов" при организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения
Старцева Н.В.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Дидактические средства преодоления неудач в формировании мотивации обучающихся к креативной деятельности
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С., Козяр М.В.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Развитие математической компетентности у будущих учителей
Абдуллаева Б.С.
Дидактические возможности учебника в подготовке студентов к самостоятельной познавательной деятельности
Павлова С.В., Югова М.А.
Образ педагога Селестена Френе: экспликация концептуально-теоретических представлений (к 125-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мишина А.Н.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
К проблеме модернизации образовательной деятельности
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
Теория и практика трудового воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности
Сармутдинова Г.Б.
Определение компонентов процесса вовлечения в инновационную деятельность преподавателей вуза
Фильченкова И.Ф.
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ как форма самореализации студентов
Москвина А.В., Кочемасова Л.А.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Бейлина Н.С.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Мишина А.Н.
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
Технология формирования навыков командной работы в условиях проектного обучения студентов вуза
Липатова С.Д., Хохолева Е.А.
Музыкальные способности в профессиональной деятельности специалиста социально-культурной сферы
Курина В.А., Лукашева С.С.
ФАКТОРЫ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Пачколина Е.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ САМГТУ
Льноградская О.И.
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Богачев А.В., Захарова Л.Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИКИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярыгина Н.А.
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Фирсова Е.Ю.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК РЕСУРС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Кузнецова И.Г.
Условия формирования конструкторско-технологических компетенций бакалавров
Тувина Т.В.
проектная деятельность как технология развития ключевых компетенций будущих специалистов
Тарасова Е.О.
Научное наставничество в образовательной практике студента педагогического вуза
Кочемасова Л.А.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
Учебно-творческая задача как основное педагогическое средство формирования композиционных способностей будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества
Сачкова Е.С.
Роль эстетического воспитания во всестороннем развитии дошкольников
Бутина Е.В.
К вопросу создания и внедрения в массовое производство результатов инновационных исследований в вузах
Нечитайло С.А.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Левченко В.В., Горелова А.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Арзыбова О.В., Тараканова Е.Н.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
МАТРИЧНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б.
Самостоятельная деятельность и компетентностная модель подготовки специалистов автомобильного транспорта
Андрюхина Т.Н.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
Каукина О.В., Ерастова А.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности
Меньшенина С.Г.
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе
Баканова И.Г., Алехина И.В.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Орлова Г.М., Гулина С.А.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ РАБОТНИКОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО АППАРАТА И ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Васельцова И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Чеканушкина Е.Н., Бейлина Н.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Фадина А.Г., Еремицкая И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Костылева И.Б., Калмыкова О.Ю.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лабзина П.Г.
КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНЖЕНЕРА
Гилев А.А.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
Педагогическая модель деятельности куратора по формированию гражданской позиции студентов вуза
Мирошина Т.А.
Трудности формирования и развития иноязычной грамотности академической речи на английском языке, обусловленные межъязыковой интерференцией
Кочеткова Н.С.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
Преподавание психолингвистики как способ формирования профессиональных компетенций у медицинских психологов
Слоева Е.А., Прядильникова Н.В., Боклин А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БАКАЛАВРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Афанасьева С.Г.
МЕТОДИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Михелькевич В.Н., Корнаухова М.П.
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Стельмах Я.Г.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ГАРАНТ ПРОДУКТИВНОЙ, ВЫСОКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИСОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ– БУДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЙ СИСТЕМЫ
Кардашевский А.И., Трофимов В.Н.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Самосознание учащихся и одаренность
Проскурина А.А.
Влияние профессиональной подготовки, переподготовки на трудовую деятельность пожилых людей
Лапшова Е.С., Николаева С.В.
Формирование эколого-географического мировоззрения в процессе обучения географии
Бекетова С.И., Гайсин И.Т., Власова Е.И.
ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СЕТЕВОМ СООБЩЕСТВЕ
Моглан Д.В.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Кошарская Е.В.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1920-Е ГОДЫ
Богачёв А.В., Захарова Л.Б.
СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фирсова Е.Ю.
АНАЛИЗ «БАРЬЕРОВ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Соловова Н.В., Калмыкова О.Ю., Лаврентьева О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Маслова Н.П., Студенникова Н.К.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
Гаврюченкова С.П.
КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДВУЗА В УСЛОВИЯХ КАФЕДРАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
Аниськин В.Н.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Рябинова Е.Н., Гуменникова Ю.В., Черницына Р.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Моглан Д.В.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ
Гуменникова Ю.В., Рябинова Е.Н., Черницына Р.Н.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фирсова Е.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНЫХ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Ваулин В.И., Сингеев С.А.
Анализ предметного поля феномена коммуникативной культуры в диссертационных исследованиях по педагогической науке
Рындак В.Г., Баженова Ю.А.
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления
Федекин И.Н.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики
Агеенко Н.В.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ
Михелькевич В.Н., Попов Д.В.
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ
Абросимов А.А.
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Козлова Е.А.
Особенности подготовки специалистов инженерного профиля
Горшенина М.В.
Использование портала YOUTUBE в обучении будущих руководителей студий декоративно-прикладного творчества
Куняева Е.О.
Педагогические средства формирования здорового образа жизни студентов
Кретова И.Г., Беляева О.В.
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности
Черкасова И.В.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВПО
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
АКТИВИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Стельмах Я.Г.
1 - 100 из 103 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах