MATRIX MODEL OF THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ SELF-EDUCATION SKILLS


Cite item

Full Text

Abstract

The systematic approach to the development of students’ self-education skills that means moving through the elements of matrix of cognitive activity is described in the article.

Full Text

МАТРИЧНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
×

About the authors

Elena N. Ryabinova

Samara State Technical University

doctor of pedagogics, professor, Department of Higher Mathematics and Applied Computer Science. 244, Samara, Molodogvardejskaya str., 443100

Tamara B. Tarabrina

Samara State Technical University

Email: ttb2007@yandex.ru
postgraduate student, Department of Psychology and Pedagogics. 244, Samara, Molodogvardejskaya str., 443100

References

  1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.: Высш. шк., 1980. – 369 с.
  2. Граф В. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов: учеб. пособие / В. Граф, И.И. Ильясов, В.Я. Ляудис. – М., 1981. – 79 с.
  3. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. – М.: Высш. шк., 1975. – 316 с.
  4. Иоганзен Б.Г. Научная организация самостоятельной работы: учеб. пособие. – Томск, 1970. – 40 с.
  5. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Высшая шк., 1971. – 296 с.
  6. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань: Издательство Казанского университета, 1975. – 304 с.
  7. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
  8. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
  9. Рудина Т.В., Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н. Формирование компетенций будущих бакалавров в процессе самостоятельной работы // Вестник Орловского государственного университета. Серия «Новые гуманитарные исследования». – 2012. – № 2(22). – С. 100-105.
  10. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. – М.: Машиностроение, 2009. – 258 с.
  11. Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технических университетов при изучении векторной алгебры: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2012. – 167 с.
  12. Рябинова Е.Н., Данилкина О.Ю., Хайрулина Р.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2011. – 210 с.
  13. Рябинова Е.Н., Рудина Т.В. Личностно ориентированная направленность учебно– методического пособия для организации самостоятельной работы студентов // Сборник материалов XXX Международных психолого-педагогических чтений. Ч. I. – Ростов-на-Дону, 2011. – С. 560-565.
  14. Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., Кузнецов В.П. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2011. – 160 с.
  15. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2013 Ryabinova E.N., Tarabrina T.B.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies