MATRIX MODEL OF THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ SELF-EDUCATION SKILLS
- 作者: Ryabinova E.N.1, Tarabrina T.B.1
-
隶属关系:
- Samara State Technical University
- 期: 卷 10, 编号 1 (2013)
- 页面: 138-143
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51856
- ID: 51856
如何引用文章
全文:
详细
The systematic approach to the development of students’ self-education skills that means moving through the elements of matrix of cognitive activity is described in the article.
全文:
МАТРИЧНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ×
作者简介
Elena Ryabinova
Samara State Technical Universitydoctor of pedagogics, professor, Department of Higher Mathematics and Applied Computer Science. 244, Samara, Molodogvardejskaya str., 443100
Tamara Tarabrina
Samara State Technical University
Email: ttb2007@yandex.ru
postgraduate student, Department of Psychology and Pedagogics. 244, Samara, Molodogvardejskaya str., 443100
参考
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.: Высш. шк., 1980. – 369 с.
- Граф В. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов: учеб. пособие / В. Граф, И.И. Ильясов, В.Я. Ляудис. – М., 1981. – 79 с.
- Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. – М.: Высш. шк., 1975. – 316 с.
- Иоганзен Б.Г. Научная организация самостоятельной работы: учеб. пособие. – Томск, 1970. – 40 с.
- Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе. – М.: Высшая шк., 1971. – 296 с.
- Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. – Казань: Издательство Казанского университета, 1975. – 304 с.
- Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
- Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – 528 с.
- Рудина Т.В., Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н. Формирование компетенций будущих бакалавров в процессе самостоятельной работы // Вестник Орловского государственного университета. Серия «Новые гуманитарные исследования». – 2012. – № 2(22). – С. 100-105.
- Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. – М.: Машиностроение, 2009. – 258 с.
- Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технических университетов при изучении векторной алгебры: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2012. – 167 с.
- Рябинова Е.Н., Данилкина О.Ю., Хайрулина Р.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2011. – 210 с.
- Рябинова Е.Н., Рудина Т.В. Личностно ориентированная направленность учебно– методического пособия для организации самостоятельной работы студентов // Сборник материалов XXX Международных психолого-педагогических чтений. Ч. I. – Ростов-на-Дону, 2011. – С. 560-565.
- Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., Кузнецов В.П. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: учебно-методическое пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. – Самара: СамГУПС, 2011. – 160 с.
- Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)