PROFESSIONAL'NAYa POZITsIYa I DEYaTEL'NOST' PREPODAVATELYa VUZA: OSOBENNOSTI VZAIMOSVYaZI


Cite item

Full Text

Abstract

В статье анализируются сущность и особенности взаимосвязи профессиональной позиции и деятельности преподавателя вуза на основе оценивания характеристик его профессионально-педагогической позиции, реализуемой в повседневной деятельности и общении

References

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х томах / Под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова; (Ввод. статья А.А. Бодалева и др.). - М.: Педагогика, 1980. Т.1. - 230 с., Т.2. - 287 с.
  2. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование). - М.: Знание, 1985. - 64 с. - (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Этика»; №3).
  3. Волченко Л.Б., Поляхова В.В. Нравственная позиция личности // Моральный выбор. - М., 1980. - С. 54-68.
  4. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 1980. - 337 с.
  5. Из научного наследия С.Л. Рубинштейна // Вопросы психологии, 1975, №5. - С. 140-150 (Сост. К.А. Абульханова-Славская).
  6. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В.А. Ядова. - Л.: Наука, 1979. - 264с.
  7. Вершловский С.Г. Социально-педагогические проблемы профессионального становления учителя // Особенности социально-профессиональной позиции молодых учителей. - Л., 1981. - С. 6-22.
  8. Лесохина Л.Н. Ориентация на воспитательную деятельность и профессиональная позиция молодого учителя // Особенности социально-профессиональной позиции молодых учителей. - Л., 1981. - С. 23-40.
  9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (Психологическое исследование). - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.
  10. Аниськин В.Н., Богословский В.И., Кочетова Н.Г. Формирование технологической культуры и социальной компетентности учителя в условиях современной информационно-образовательной среды. - СПб. - Самара: Изд-во СГПУ, 2006. - 256 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 Anis'kin V.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies