PROJECT ACTIVITY AS A CONDITION FOR DEVELOPMENT OF READINESS OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS FOR PROFESSIONAL MOBILITY
- Authors: Fadina A.G.1, Eremitskаyа I.A.1
-
Affiliations:
- Astrakhan State University
- Issue: Vol 9, No 2 (2012)
- Pages: 212-219
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51917
- ID: 51917
Cite item
Full Text
Abstract
The article is devoted to the problem of potential professional mobility of students-psychologists. A project activity is considered as one of the conditions for the development of readiness for professional mobility. The results of investigation of readiness for professional mobility are given in the article. The specifics of the project activity are described in the article. The experience of its inclusion in the process of professional training of psychologists is shown in the article.
Full Text
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ×
About the authors
Angelina Gennad'evna Fadina
Astrakhan State University
Email: fadina.angelina@mail.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development, Deputy Dean of the Faculty of Psychology 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a
Irina Alekseevna Eremitskаyа
Astrakhan State University
Email: irer@inbox.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a
References
- Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. - М. : Новь, 1999. - 536 с.
- Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 148 с.
- Мищенко В.А. Сущностные характеристики профессиональной мобильности // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». - 2010. - Т. 89. - № 9. - С. 61-66.
- Монахова И.А. Проблема адаптации студентов в процессе обучения в вузе // Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (28 мая 2004 г.) / Под ред. В.А. Пятунина, О.Г. Петушковой, Э.П. Чернышовой. - Магнитогорск, 2004. - С. 159-164.
- Полат Е.С. Метод проектов в интернет-образовании: учеб. пособие / Под ред. А.А. Елизарова. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/m ethod_project.htm (дата обращения: 23.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
- Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник по курсу - Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения: 27.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
- Степанова И.А. Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2009. - № 5. - С. 37-45.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»): [Введ. 2010-04-16]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 16 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»): [Введ. 2010-03-22]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 30 с.
- Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 512 с.
- Фролова Г.И. Обучение школьников на основе метода проектов - средство повышения качества образования / Г.И. Фролова, Д.В. Моргун. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.mgsun.ru/articles/article1.htm (дата обращения: 18.07.2012), свободный. -Загл. с экрана. - Яз. рус.
