PROJECT ACTIVITY AS A CONDITION FOR DEVELOPMENT OF READINESS OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS FOR PROFESSIONAL MOBILITY


如何引用文章

全文:

详细

The article is devoted to the problem of potential professional mobility of students-psychologists. A project activity is considered as one of the conditions for the development of readiness for professional mobility. The results of investigation of readiness for professional mobility are given in the article. The specifics of the project activity are described in the article. The experience of its inclusion in the process of professional training of psychologists is shown in the article.

全文:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
×

作者简介

Angelina Fadina

Astrakhan State University

Email: fadina.angelina@mail.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development, Deputy Dean of the Faculty of Psychology 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a

Irina Eremitskаyа

Astrakhan State University

Email: irer@inbox.ru
candidate of psychology, assistant professor, Department of General Psychology and Psychology of Development 414056, Astrakhan, Tatischev's str., 20 a

参考

  1. Вишнякова С.М. Профессиональное образование: словарь. - М. : Новь, 1999. - 536 с.
  2. Методические рекомендации по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В.А. Богословский, Е.В. Караваева, Е.Н. Ковтун и др. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 148 с.
  3. Мищенко В.А. Сущностные характеристики профессиональной мобильности // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». - 2010. - Т. 89. - № 9. - С. 61-66.
  4. Монахова И.А. Проблема адаптации студентов в процессе обучения в вузе // Актуальные психологические проблемы становления личности в современном мире: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (28 мая 2004 г.) / Под ред. В.А. Пятунина, О.Г. Петушковой, Э.П. Чернышовой. - Магнитогорск, 2004. - С. 159-164.
  5. Полат Е.С. Метод проектов в интернет-образовании: учеб. пособие / Под ред. А.А. Елизарова. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/workshop/seminars/training_personality/m ethod_project.htm (дата обращения: 23.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  6. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: электронный учебник по курсу - Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения: 27.07.2012), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
  7. Степанова И.А. Профессиональная мобильность педагога как научно-педагогический феномен // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2009. - № 5. - С. 37-45.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»): [Введ. 2010-04-16]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 16 с.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»): [Введ. 2010-03-22]. - М.: М-во образования и науки Рос. Федерации, 2010. - 30 с.
  10. Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 512 с.
  11. Фролова Г.И. Обучение школьников на основе метода проектов - средство повышения качества образования / Г.И. Фролова, Д.В. Моргун. - Электронные данные. - Режим доступа: http://www.mgsun.ru/articles/article1.htm (дата обращения: 18.07.2012), свободный. -Загл. с экрана. - Яз. рус.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Fadina A.G., Eremitskаyа I.A., 2012

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可