SPECIFITY OF EDUCATORS’ ACTIVITY IN EDUCATIONAL PROGRAMMS DESIGNING


Cite item

Abstract

The article studies specific features of pedagogical activity in the area of educational programs designing in sequential (successive) unity of educational and didactic problematization, structural-objective planning, educational realization and pedagogical reflection stages.

About the authors

Gulsina M. Orlova

The State Technical University of Samara

Email: G.M.Orlova@yandex.ru
(PhD), Associate Professor, “Pipeline Transport” Department. 244, Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100

Svetlana A. Gulina

The State Technical University of Samara

(PhD in TechnicalScience), Associate Professor, “Pipeline Transport” Department. 244, Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100

References

  1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
  2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
  3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 4. - 1982. - 683 с.
  4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 3. - 1982. - 555 с.
  5. Прикот О.Г. Педагогическое проектирование как рабочий инструмент методической службы школы // Методист. - 2002. - № 2. - С. 44-47.
  6. Русских Г.А. Образовательная программа педагога - средство подготовки учителя к педагогическому проектированию // Методист. - 2003. - № 6. - С. 15-22.
  7. Жидкова Н.И., Столярова И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя на основе овладения инновационными компонентами деятельности проектирования учебного процесса (технологический аспект). // Методист. - 2002. - № 5. - С. 18-22.
  8. Ломакина О. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. - 2003. - № 3. - С. 127-130.
  9. Белозерцев Е.П., Гонеев А.Д., Пашков А.Г. и др. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под редакцией В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2004. - 368 с.
  10. Ильина Т.В., Ушакова М.В., Шинкевич И.В. Педагогическое программирование в учреждении дополнительного образования: методический аспект. - Ярославль: ОЦДЮ, 1996. - 30 с.
  11. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2001. - 544 с.
  12. Крившенко Л.П. Педагогика. - М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. - 432 с.
  13. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 126 с.
  14. Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха: актуальные проблемы развития образовательного процесса: методические материалы к обучающим семинарам. - Спб.: Петроградский и К, 1995. - 64 с.

Copyright (c) 2014 Orlova G.M., Gulina S.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies