СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Авторы: Орлова Г.М.1, Гулина С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 11, № 4 (2014)
- Страницы: 176-186
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52145
- ID: 52145
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются специфические особенности деятельности педагога по проектированию образовательных программ в последовательном (преемственном) единстве этапов воспитательно-дидактической проблематизации, структурно-целевого планирования, образовательной реализации и педагогической рефлексии.
Об авторах
Гульсина Махмутовна Орлова
Самарский государственный технический университет
Email: G.M.Orlova@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Трубопроводный транспорт». 4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Светлана Анатольевна Гулина
Самарский государственный технический университеткандидат технических наук, доцент кафедры «Трубопроводный транспорт». 4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 4. - 1982. - 683 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 3. - 1982. - 555 с.
- Прикот О.Г. Педагогическое проектирование как рабочий инструмент методической службы школы // Методист. - 2002. - № 2. - С. 44-47.
- Русских Г.А. Образовательная программа педагога - средство подготовки учителя к педагогическому проектированию // Методист. - 2003. - № 6. - С. 15-22.
- Жидкова Н.И., Столярова И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя на основе овладения инновационными компонентами деятельности проектирования учебного процесса (технологический аспект). // Методист. - 2002. - № 5. - С. 18-22.
- Ломакина О. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. - 2003. - № 3. - С. 127-130.
- Белозерцев Е.П., Гонеев А.Д., Пашков А.Г. и др. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под редакцией В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2004. - 368 с.
- Ильина Т.В., Ушакова М.В., Шинкевич И.В. Педагогическое программирование в учреждении дополнительного образования: методический аспект. - Ярославль: ОЦДЮ, 1996. - 30 с.
- Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2001. - 544 с.
- Крившенко Л.П. Педагогика. - М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. - 432 с.
- Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 126 с.
- Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха: актуальные проблемы развития образовательного процесса: методические материалы к обучающим семинарам. - Спб.: Петроградский и К, 1995. - 64 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)