SPECIFITY OF EDUCATORS’ ACTIVITY IN EDUCATIONAL PROGRAMMS DESIGNING
- Authors: Orlova G.M.1, Gulina S.A.1
-
Affiliations:
- The State Technical University of Samara
- Issue: Vol 11, No 4 (2014)
- Pages: 176-186
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52145
- ID: 52145
Cite item
Full Text
Abstract
The article studies specific features of pedagogical activity in the area of educational programs designing in sequential (successive) unity of educational and didactic problematization, structural-objective planning, educational realization and pedagogical reflection stages.
About the authors
Gulsina M. Orlova
The State Technical University of Samara
Email: G.M.Orlova@yandex.ru
(PhD), Associate Professor, “Pipeline Transport” Department. 244, Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100
Svetlana A. Gulina
The State Technical University of Samara(PhD in TechnicalScience), Associate Professor, “Pipeline Transport” Department. 244, Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100
References
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 1999. - 944 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 4. - 1982. - 683 с.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4. - М.: Рус. яз., 1981-1982. - Т. 3. - 1982. - 555 с.
- Прикот О.Г. Педагогическое проектирование как рабочий инструмент методической службы школы // Методист. - 2002. - № 2. - С. 44-47.
- Русских Г.А. Образовательная программа педагога - средство подготовки учителя к педагогическому проектированию // Методист. - 2003. - № 6. - С. 15-22.
- Жидкова Н.И., Столярова И.В. Развитие профессиональной компетентности учителя на основе овладения инновационными компонентами деятельности проектирования учебного процесса (технологический аспект). // Методист. - 2002. - № 5. - С. 18-22.
- Ломакина О. Этапы проектирования деятельности // Высшее образование в России. - 2003. - № 3. - С. 127-130.
- Белозерцев Е.П., Гонеев А.Д., Пашков А.Г. и др. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под редакцией В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2004. - 368 с.
- Ильина Т.В., Ушакова М.В., Шинкевич И.В. Педагогическое программирование в учреждении дополнительного образования: методический аспект. - Ярославль: ОЦДЮ, 1996. - 30 с.
- Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2001. - 544 с.
- Крившенко Л.П. Педагогика. - М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. - 432 с.
- Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 126 с.
- Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха: актуальные проблемы развития образовательного процесса: методические материалы к обучающим семинарам. - Спб.: Петроградский и К, 1995. - 64 с.