Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сетевая форма как инструмент повышения качества образования в условиях цифровизации
Шляхтина Н.В.
Интеграционная модель управления системой непрерывного образования в формате образовательных кластеров механизмов сетевого взаимодействия
Овчинников Д.Е., Акри Е.П., Щеголева Е.П.
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент»
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
Педагогический мониторинг нравственной культуры дошкольника
Безносова О.А., Аллагулов А.М.
Образ педагога Селестена Френе: экспликация концептуально-теоретических представлений (к 125-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
Педагогический дискурс и этика коммуникации в поликультурном виртуальном образовательном пространстве
Рожков Г.А., Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А.
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
Галимуллина Э.З.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Современные целевые ориентиры разноуровневых заказов на социальное воспитание
Аксютина З.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Добудько Т.В., Жукова Т.А., Севенюк С.А.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
Работоспособность как учебная дисциплина
Абросимов А.А.
Патриотическое воспитание языковой личности студента (на примере учебной дисциплины «Культура речи юриста»)
Рядовых Н.А.
Дистанционное обучение как неотъемлемый компонент высшего образования во время пандемии
Ермакова Ю.Д., Капустина .В., Ермаков Е.К.
Развитие психолого-педагогических классов Оренбуржья
Аллагулов А.М., Кузьменкова О.В., Дроздова Н.В.
Учитель и наставник русской национальной педагогики К.Д. Ушинский (к 200-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
МОДЕЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А.
Концептуальные основы создания электронного сервиса «Оценка эффективности деятельности классного руководителя»
Аксёнов С.И., Лощилова А.А., Катушенко О.А.
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
Доброва В.В.
Теория и практика трудового воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности
Сармутдинова Г.Б.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Денисова О.П.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
Реализация технологии форум-театра в развитии профессиональных компетенций будущих педагогов
Кузнецова С.В.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Трансформация образовательных практик в условиях цифровой среды
Агеенко Н.В., Барашкина Е.А., Масленкова Н.А.
Образование и культура: кросс-культурный анализ
Доброва В.В.
универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования
Нуртдинова Л.Р.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Эрштейн Л.Б.
Воспитательный потенциал предметной подготовки будущего учителя в условиях современной образовательной политики
Аллагулов А.М., Хисамутдинова Р.Р.
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
Рындак В.Г.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Механизмы взаимодействия работодателей и профессиональных образовательных организаций в ситуации неопределенности
Фомицкая Г.Н., Базарова Т.С.
Формирование концептуального понимания математики у студентов технических университетов
Кузнецова Е.В., Жбанова Н.Ю.
Этапы цифровой трансформации университета 4.0 в работах зарубежных учёных
Белова Е.Н., Андрюшкина Е.Ю.
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.)
Топоркова О.В.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Тимофеева Е.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
Непрерывное образование на протяжении всей жизни как цель и результат
Елхова Н.Н., Кротов Е.В., Рудакова Р.Б.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «САМГТУ – ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК»
Чабанов Ю.А., Кузнецов П.К., Хохловский В.Н., Стариков А.В.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Разработка полилингвальной и поликультурной учебной программы
Гильметдинова А.М.
Информационная система управления профессиональным становлением студента в процессе самостоятельной работы
Краснянский М.Н., Попов А.И., Обухов А.Д., Карпушкин С.В.
Показатели и критерии оценки сформированности компетенций у бакалавров по направлению 51.03.02 «народная художественная культура» в контексте фгос 3+
Карникова О.П.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVIII ВЕКА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Сигал И.М., Буранок О.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Овчинникова Л.П., Михелькеваич В.Н.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Коростелев А.А.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Система аспирантуры в Великобритании на примере университета им. Брюнела
Калганова Т., Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н., Обухова И.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРОВ К РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ВИДЕОФИЛЬМ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Суханова И.Ю.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ФОРМ
Богданова О.В.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР: ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н., Гареев Б.М.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Андрюхина Т.Н.
Эмоциональный интеллект и педагогическая интуиция
Гарипова Ю.М.
Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси
Кушаева Э.Р., Кремнева Е.Г.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
Роль федеральной инновационной площадки в системе дополнительного образования университета
Аверина Л.В.
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Суханкина Н.В.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Андрюхина Т.Н.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В УСЛОВИЯХ КАДЕТСКОГО КОРПУСА
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
Научное наставничество в образовательной практике студента педагогического вуза
Кочемасова Л.А.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
Обучение иностранному языку онлайн: преимущества и недостатки
Банарцева А.В., Нечаева А.А.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНЫХ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Ваулин В.И.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
Каукина О.В., Ерастова А.А.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Престиж профессии педагога как ресурс повышения удовлетворенности профессиональной деятельностью
Красношлыкова О.Г., Шефер И.В., Садретдинова М.В., Бородкина Е.В.
Направления деятельности вуза по ориентации обучающихся на профессии сельскохозяйственного производства
Кондаурова И.Г., Филипович Л.А.
Имплицитные теории личности как предпосылка развития педагогической интуиции
Гарипова Ю.М.
Современное состояние проблемы управления учебно-вспомогательным персоналом университета в условиях трансформации образовательного учреждения
Соловова Н.В., Санько А.М.
Опыт разработки оценочных средств проверки сформированности профессиональных компетенций выпускников педагогического вуза
Гуреева Е.Г.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
Обучение профессионально ориентированному чтению в рамках фгос три плюс
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА
Тимофеева Е.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Корчагин Е.А., Сафин Р.С.
Преподавание психолингвистики как способ формирования профессиональных компетенций у медицинских психологов
Слоева Е.А., Прядильникова Н.В., Боклин А.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Гаврюченкова С.П.
КУЛЬТУРОГРАММА – ЦЕЛЕЗАДАТЧИК ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Саксонова Л.П.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Богданова А.В., Ярыгин А.Н.
1 - 100 из 206 результатов 1 2 3 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах