Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Интеграционная модель управления системой непрерывного образования в формате образовательных кластеров механизмов сетевого взаимодействия
Овчинников Д.Е., Акри Е.П., Щеголева Е.П.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Педагогический дискурс и этика коммуникации в поликультурном виртуальном образовательном пространстве
Рожков Г.А., Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
Доброва В.В.
Дистанционное обучение как неотъемлемый компонент высшего образования во время пандемии
Ермакова Ю.Д., Капустина .В., Ермаков Е.К.
Развитие психолого-педагогических классов Оренбуржья
Аллагулов А.М., Кузьменкова О.В., Дроздова Н.В.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Этапы цифровой трансформации университета 4.0 в работах зарубежных учёных
Белова Е.Н., Андрюшкина Е.Ю.
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
Рындак В.Г.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
Образование и культура: кросс-культурный анализ
Доброва В.В.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ МАГИСТРОВ К РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Роль федеральной инновационной площадки в системе дополнительного образования университета
Аверина Л.В.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Коростелев А.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
Разработка полилингвальной и поликультурной учебной программы
Гильметдинова А.М.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Персонифицированный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы
Урусова Л.Х.
Эмоциональный интеллект и педагогическая интуиция
Гарипова Ю.М.
Формирование исследовательских умений будущих инженеров в процессе изучения материаловедения
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ФИЛОЛОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ХРЕСТОМАТИИ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА: ХРЕСТОМАТИЯ МЕМУАРОВ, ЭПИСТОЛЯРНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ»)
Буранок О.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДООХРАННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Денисова О.П.
Дистанционное образование глазами студентов
Максимюк Е.В.
универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования
Нуртдинова Л.Р.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ»
Татаренкова Н.А.
ИНТЕНСИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
СТРЕССОВЫЕ ФАКТОРЫ И ТЕХНИКИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Клячкина Н.Л.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
Гаврюченкова С.П.
Опыт разработки и внедрения МООК в процесс обучения студентов-филологов
Осиянова О.М., Осиянова А.В.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
Каукина О.В., Ерастова А.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Имплицитные теории личности как предпосылка развития педагогической интуиции
Гарипова Ю.М.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА
Тимофеева Е.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СПОРТИВНЫХ КЛАССОВ
Карнаухов Г.З., Григорьева И.И., Черноног Д.Н.
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Гаврюченкова С.П.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ильмушкин А.Г., Саган О.И.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
Формирование концептуального понимания математики у студентов технических университетов
Кузнецова Е.В., Жбанова Н.Ю.
Презентация как способ формирования навыков перевода
Сейтказы П.Б., Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1920-Е ГОДЫ
Богачёв А.В., Захарова Л.Б.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
Зайниев Р.М.
Формирование заочного педагогического образования и еговлияние на подготовку кадров
Волошина О.Б.
УЧЕТ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сорокина Л.В., Некрас Н.М.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
Деревянная азбука жестового языка как способ взаимодействия и обучения детей
Каукина О.В., Лавриченко Г.А.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVIII ВЕКА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Сигал И.М., Буранок О.М.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВПО
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
Самоорганизация и современная синергетика
Клячкина Н.Л.
КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сорокина Л.В.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Формирование творческого потенциала студентов вуза культуры
Курина В.А., Проценко Е.Г.
Направления деятельности вуза по ориентации обучающихся на профессии сельскохозяйственного производства
Кондаурова И.Г., Филипович Л.А.
Активизация учебной деятельности школьников при овладении математическими методами познания
Бекоева М.И.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ-ЭКОЛОГОВ
Голохвастова Е.Ю.
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Склярова Т.В., Гридина В.В.
Инновационная модель подготовки бакалавровпо машиностроительному направлению
Смыслов С.А., Михелькевич В.Н., Носов Н.В.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
Обоснование необходимости разработки новыхинтерактивных инновационных средств подготовки мобильных специалистов в вузе
Голованова Ю.В.
Влияние профессиональной подготовки, переподготовки на трудовую деятельность пожилых людей
Лапшова Е.С., Николаева С.В.
Информационная система управления профессиональным становлением студента в процессе самостоятельной работы
Краснянский М.Н., Попов А.И., Обухов А.Д., Карпушкин С.В.
Методология создания учебного курса программы магистратуры в условиях цифровой экономики
Бунтова Е.В.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
Пенина В.И., Афанасьева О.Ю.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ
Ваулин В.И., Сингеев С.А.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Гуманитарная составляющая профессиональной подготовкиспециалистов в области информатики: поисковая машина какметафора
Радченко Н.П., Пугач О.И.
Формирование профессионально-экологической компетентностистудентов - будущих специалистовв области трубопроводного транспорта
Багдасарова Ю.А.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СООРУЖЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОНЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОНЕФТЕХРАНИЛИЩ»
Багдасарова Ю.А.
Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси
Кушаева Э.Р., Кремнева Е.Г.
Система аспирантуры в Великобритании на примере университета им. Брюнела
Калганова Т., Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н., Обухова И.Г.
О проблемах подготовки современных инженеров в области материаловедения: методический аспект
Косарева Н.В., Кузнецова Е.В.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
1 - 100 из 105 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах