Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Уроки лидерства для инженеров
Туктамышова А.М., Габдрахманова Г.Р., Гильмутдинов А.Х.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Организация учебной дисциплины «Педагогическая риторика» в вузе
Проценко Е.Г.
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие»
Филиппова О.В.
Учитель и наставник русской национальной педагогики К.Д. Ушинский (к 200-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
Развитие математической компетентности у будущих учителей
Абдуллаева Б.С.
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Воспитательный потенциал предметной подготовки будущего учителя в условиях современной образовательной политики
Аллагулов А.М., Хисамутдинова Р.Р.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Сергеева М.В.
УРОВНЕВАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Овсянникова М.Н.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
Кочетова Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Педагогические условия организации работы с профессионально ориентированным текстом в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Черепашков А.А.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВА МНОГОУРОВНЕВОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Иващенко В.И.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Лукашева С.С.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
Зайниев Р.М.
Проблемы использования экономических и правовых знаний вподготовке экспертов-экономистов
Коростелёва Л.А.
Педагогические основы подготовки эффективного специалиста ДЛЯ наукоемких производств и индустрии наносистем
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Обучение персонала предприятий безопасной деятельности с использованием методов педагогического тестирования
Кривова М.А.
Уровень сформированности профессионально- этической компетентности социальных педагогов на констатирующем этапе эксперимента
Безносюк Е.В.
Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку
Козырева М.П.
МЕТОДИКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИКОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ЦЕЛЕВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Овчинникова Л.П.
ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРОВ ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА В НОВОРОССИЙСКОМ КРАЕ КОНЦА XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА
Барская О.В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Фадина А.Г., Еремицкая И.А.
Целевая интенсивная подготовка специалистовкак система образования в историческом контексте
Евдокимов М.А., Кузнецова О.Н.
ПРЕДАСПИРАНТСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Костылева И.Б., Михелькевич В.Н.
Стратегия метапредметности в формировании экологической компетентности студентов
Чеканушкина Е.Н., Рябинова Е.Н.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ЭФФЕКТ МОНТАЖА» ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНТАЖНОГО МЫШЛЕНИЯ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА»
Проценко Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Тимофеева Е.А.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фурсина Г.А.
Компетентностная инженерно-графическая подготовкастудентов для деятельности в среде виртуальных производств
Пузанкова А.Б., Черепашков А.А.
Методы оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения персонала
Кравцов П.Г.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Черенева Е.А., Загляда И.Г., Птахина Ю.А., Климкович Н.Г., Кочукова Т.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Корчагин Е.А., Сафин Р.С.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Склярова Т.В., Гридина В.В.
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Стельмах Я.Г.
ЦЕЛЕВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ КАК СОВРЕМЕНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Евдокимов М.А., Кузнецова О.Н.
Бикорпоративная система подготовки магистровдля высокотехнологичных предприятийэлектроэнергетического и нефтетехнологическогокластеров
Костылева И.Б., Михелькевич В.Н.
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.)
Топоркова О.В.
Профессионально ориентированный подход в изучении раздела «интегральное исчисление» при подготовке специалистов экономического профиля
Спиридонова Н.В.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР: ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н., Гареев Б.М.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СПОРТИВНЫХ КЛАССОВ
Карнаухов Г.З., Григорьева И.И., Черноног Д.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
ЗООЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ - ГИДРОБИОНТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Носова Т.М., Ковригина А.М.
Модель технического специалиста, обладающего социально-экологической компетентностью
Чеканушкина Е.Н.
обучение специалистов-машиностроителей применениюнаукоемких компьютерных технологийв учебных центрах при СамГТУ
Носов Н.В., Черепашков А.А.
ПОДГОТОВКА PR-СПЕЦИАЛИСТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ
Плеханова Т.М.
Формирование творческого потенциала студентов вуза культуры
Курина В.А., Проценко Е.Г.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ У БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Проценко Е.Г.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ (НАПРАВЛЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»)
Гордеев М.Н.
компетентностный подход как методологическая основа проектирования структурной модели подсистемы готовности адаптационного психофизического потенциала студентов
Петров С.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Андрюхина Т.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ
Никифорова С.В.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ как форма самореализации студентов
Москвина А.В., Кочемасова Л.А.
Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия
Борисова О.Н., Сизинцева Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ
Тарабрина Т.Б., Волошина О.Б.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
Аналитические умения в структуре готовности к аналитической деятельности будущих специалистов по компьютерной безопасности
Меньшенина С.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ЦЕЛЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Никифорова С.В.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Овчинникова Л.П.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Льноградская О.И., Клячкина Н.Л.
Развитие целевой интегрированной подготовки специалистов как наиболее актуальной модели обучения в условиях кризиса
Евдокимов М.А., Кузнецова О.Н., Бенгина Т.А.
Информационно-дидактическая база и методика подготовки преподавателей вузов к разработке и использованию инновационных педагогических технологий
Дири М.И., Юсупова О.В., Михелькевич В.Н.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ
Палфёрова С.Ш., Крылова С.А., Ярыгина Н.А.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНАЛЬ-НО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СТРУКТУРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА
Кравцов П.Г., Михелькевич В.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗМЕРИМОСТИ ЗНАНИЙ И СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Рябинова Е.Н., Волошина О.Б., Тарабрина Т.Б.
РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Курина В.А.
Специфика профессиональной деятельности сотрудников правоохранительной сферы в современных условиях
Торосян Р.А.
Компетентностная модель подготовки специалистов
Андрюхина Т.Н.
1 - 86 из 86 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах