Engineering-graphic training of students for workingin an environment of virtual enterprise
- Authors: Puzankova A.B1, Cherepashkov A.А1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 9, No 1 (2012)
- Pages: 155-161
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51829
- ID: 51829
Cite item
Full Text
Abstract
The article discusses the problems of education in the field of computer-aided design. Structural components of
technology of professional engineering graphics competencies necessary for training students in the virtual
educational environment are described.
technology of professional engineering graphics competencies necessary for training students in the virtual
educational environment are described.
Keywords
About the authors
Aleksandra B Puzankova
Samara State Technical University
Email: puzankova.emigo@yandex.ru
ст. преп. каф. «Инженерная графика»; Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University
Andrey А Cherepashkov
Samara State Technical University
Email: puzankova.emigo@yandex.ru
(к.т.н., доцент), каф. «Технология машиностроения»; Самарский государственный технический университет; Samara State Technical University
References
- Черепашков А.А. Компьютерные технологии, моделирование и автоматизированные системы в машиностроении / А.А. Черепашков, Н.В. Носов // Волгоград: Издательский Дом «Ин-Фолио», 2009. - 640 с. Допущено в качестве учебника для студ. высш. учеб. заведений учебно-методическим объединением вузов в области автоматизированного машиностроения (УМО АМ).
- Черепашков А.А. Технологии информационной поддержки виртуального предприятия в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. - Вып. 41. Серия «Технические науки». - Самара, 2006. - С. 109-114.
- Пузанкова А.Б. Педагогическая эффективность технологии формирования профессиональных инженерно-графических компетенций студентов в области автоматизированного машиностроения // Известия Самарского научного центра РАН. - Т. 14. - № 2. - Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2012. - С. 67-69.
- Личностно ориентированное обучение: хрестоматия. - М.: СГУ, 2005. - 263 с. - ISBN 5-8323-0361-Х.
- Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Логос, 1999. - С. 88-91.
- Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ, Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2001. - С. 121-140. [Источник: David Jaques. Supervising Projects/SEDA Further Induction Pack II. - 1992, April. - P. 6-35.]
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. - 207 с.
- Пузанкова А.Б. Педагогическая система формирования профессиональных инженерно-графических компетенций у студентов машиностроительного профиля в процессе их обучения компьютерной графике / А.Б. Пузанкова, В.Н. Михелькевич // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - № 3 (13). - Самара, 2010. - С. 150-158.