Компетентностная инженерно-графическая подготовкастудентов для деятельности в среде виртуальных производств


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы непрерывного образования в области автоматизированного
машиностроения. Представлены структурные компоненты технологии формирования
профессиональных инженерно-графических компетенций, актуальных для обучения студентов в
виртуальной информационно-образовательной среде.

Об авторах

Александра Борисовна Пузанкова

Самарский государственный технический университет

Email: puzankova.emigo@yandex.ru
ст. преп. каф. «Инженерная графика»; Самарский государственный технический университет

Андрей Александрович Черепашков

Самарский государственный технический университет

Email: puzankova.emigo@yandex.ru
(к.т.н., доцент), каф. «Технология машиностроения»; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Черепашков А.А. Компьютерные технологии, моделирование и автоматизированные системы в машиностроении / А.А. Черепашков, Н.В. Носов // Волгоград: Издательский Дом «Ин-Фолио», 2009. - 640 с. Допущено в качестве учебника для студ. высш. учеб. заведений учебно-методическим объединением вузов в области автоматизированного машиностроения (УМО АМ).
  2. Черепашков А.А. Технологии информационной поддержки виртуального предприятия в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. - Вып. 41. Серия «Технические науки». - Самара, 2006. - С. 109-114.
  3. Пузанкова А.Б. Педагогическая эффективность технологии формирования профессиональных инженерно-графических компетенций студентов в области автоматизированного машиностроения // Известия Самарского научного центра РАН. - Т. 14. - № 2. - Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2012. - С. 67-69.
  4. Личностно ориентированное обучение: хрестоматия. - М.: СГУ, 2005. - 263 с. - ISBN 5-8323-0361-Х.
  5. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Логос, 1999. - С. 88-91.
  6. Жак Д. Организация и контроль работы с проектами // Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / БГУ, Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2001. - С. 121-140. [Источник: David Jaques. Supervising Projects/SEDA Further Induction Pack II. - 1992, April. - P. 6-35.]
  7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
  8. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. - 207 с.
  9. Пузанкова А.Б. Педагогическая система формирования профессиональных инженерно-графических компетенций у студентов машиностроительного профиля в процессе их обучения компьютерной графике / А.Б. Пузанкова, В.Н. Михелькевич // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - № 3 (13). - Самара, 2010. - С. 150-158.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пузанкова А.Б., Черепашков А.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.