MODUL'NO-KOMPETENTNOSTNYY PODKhOD K PSIKhOLOGO-PEDAGOGIChESKOY PODGOTOVKE STUDENTOV TEKhNIChESKIKh SPETsIAL'NOSTEY


Cite item

Abstract

Рассматривается модель модульно-компетентностной технологии психолого-педагогической подготовки студентов - будущих специалистов железнодорожного транспорта. Показан процесс поэтапного формирования у студентов общей психолого-педагогической компетенции и предметных профессионально-значимых компетенций в процессе их обучения учебной дисциплине «Психология и педагогика».

References

  1. Лобанов А.П. Модульный подход в системе высшего профессионального образования: основы структурализации и метапознания. - Минск: РКВШ. - 84 с.
  2. Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Структурная модель образовательной программы при модульно-компетентностном подходе / Управление качеством инженерного образования и инновационные образовательные технологии // Сб. докладов Международной научно-методической конференции. Ч. 1. - М.: МГТУ им. Баумана, 2008. - С. 30-36.
  3. Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 1998. - 172 с.
  4. Овчинникова Л.П. Психология и педагогика: метод. реком. для студентов. - Самара: Из-во СамГУПС, 2009. - 39 с.
  5. Профессиональное развитие личности. Сборник компетентностно-ориентированных программ. ИНТО / Под. ред. Ю.К. Черновой, Н.С. Ярыгиной. Вып. 1. - Тольятти: ТГУ, 2004. - 389 с.
  6. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас,1989.

Copyright (c) 2010 Ovchinnikova L.P.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies