MODUL'NO-KOMPETENTNOSTNYY PODKhOD K PSIKhOLOGO-PEDAGOGIChESKOY PODGOTOVKE STUDENTOV TEKhNIChESKIKh SPETsIAL'NOSTEY
- Authors: Ovchinnikova LP1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 7, No 3 (2010)
- Pages: 132-139
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51877
- ID: 51877
Cite item
Full Text
Abstract
Рассматривается модель модульно-компетентностной технологии психолого-педагогической подготовки студентов - будущих специалистов железнодорожного транспорта. Показан процесс поэтапного формирования у студентов общей психолого-педагогической компетенции и предметных профессионально-значимых компетенций в процессе их обучения учебной дисциплине «Психология и педагогика».
References
- Лобанов А.П. Модульный подход в системе высшего профессионального образования: основы структурализации и метапознания. - Минск: РКВШ. - 84 с.
- Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Структурная модель образовательной программы при модульно-компетентностном подходе / Управление качеством инженерного образования и инновационные образовательные технологии // Сб. докладов Международной научно-методической конференции. Ч. 1. - М.: МГТУ им. Баумана, 2008. - С. 30-36.
- Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 1998. - 172 с.
- Овчинникова Л.П. Психология и педагогика: метод. реком. для студентов. - Самара: Из-во СамГУПС, 2009. - 39 с.
- Профессиональное развитие личности. Сборник компетентностно-ориентированных программ. ИНТО / Под. ред. Ю.К. Черновой, Н.С. Ярыгиной. Вып. 1. - Тольятти: ТГУ, 2004. - 389 с.
- Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. - Каунас,1989.