Проблемы использования экономических и правовых знаний вподготовке экспертов-экономистов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Судебно-экономическая экспертиза - специфическая форма экспертных исследований, поскольку в
процессе её проведения используются специальные знания, основывающиеся как на «экономических»,
так и на «правовых» науках. Проблемы подготовки экспертов-экономистов в сложившихся условиях
рассматриваются в данной статье.

Об авторах

Людмила Александровна Коростелёва

Тольяттинский государственный университет

Email: v11e11g12a12@yandex.ru
младший научный сотрудник научного образовательного центра «Перспектива»; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Федеральный Закон от 31.05.2011 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства юстиции РФ от 14.05.2003 № 114 «Об утверждении перечня родов (видов) экспертиз, выполняемых в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации и перечня экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации».
  3. Приказ Министерства образования РФ от 17.03.2000 № 181эк/сп «Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность - 060500 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Квалификация - экономист».
  4. Приказ МВД РФ от 29.06.2005 № 511 «Вопросы организации экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях ОВД РФ».
  5. Проект приказа Министерства образования и науки РФ от 17.01.2011 № 40 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 031003 Судебная экспертиза (квалификация (степень) «специалист»)».
  6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
  7. Бочкова Л.И., Новак О.Э., Савинов С.В. Судебная бухгалтерия. Общая часть: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2007. - 320 с.
  8. Виноградов Е.В., Матвейчук И.А. Аудит: учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект, 2006. - 320 с.
  9. Виноградова М.М., Нерсесян М.Г. Экономическая экспертиза - её виды и возможности / ЭЖ-Юрист. - 2005. - № 46.
  10. Гетьман В.Г. Проблемы реформирования вузовской подготовки бухгалтеров и аудиторов / Всё для бухгалтера. - 2009. - № 6.
  11. Звягин С.А. Судебно-бухгалтерская экспертиза и экономический класс судебных экспертиз / Российский следователь. - 2006. - № 6.
  12. Петрикина А.А. Система судебно-бухгалтерских экспертиз / Эксперт-криминалист. - 2007. - № 2.
  13. Правовые основы бухгалтерского учёта: учебник / Е.И. Арефкина, Л.Л. Арзуманова, О.В. Болтинова. - М.: Проспект, 2011. - 312 с.
  14. Россинская Е.Р., Галяшина Е.И. Настольная книга судьи: судебная экспертиза. - М.: Московская государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, 2010.
  15. Судебно-бухгалтерская экспертиза: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е.Р. Россинской, Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009. - 383 с.
  16. Ширяев Д. Налоговая экспертиза / Финансовая газета. - 2009. - № 15.
  17. Коростелева Л.А. Документация и документооборот в судебно-бухгалтерской экспертизе // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2010. - № 2. - С. 173-175.
  18. Коростелева Л.А. Требования к вопросам, решаемым судебно-бухгалтерской экспертизой // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия «Экономика и управление». - 2010. - № 2. - С. 62-65.
  19. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия «Педагогика, психология». - 2011. - № 3 (6). - С. 105-110.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Коростелёва Л.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.