Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Структурная организация стилей обучения у студентов с разным риском возникновения интернет-зависимого поведения
Бембеева Н.А., Белоусова А.К.
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент»
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Роль автономного обучения в изучении грамматики студентами направления «Иностранный язык и экономика» (педагогический профиль с двумя направлениями подготовки)
Швайкина Н.С., Попель А.А., Волова В.М.
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Навыки непрерывного образования как основа индивидуального стиля учения студентов вуза
Смагина И.Л.
Смешанное обучение как форма организации языкового образования в вузе
Каплина Л.Ю., Банарцева А.В.
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
Доброва В.В.
Технологии интерактивного обучения английскому языку студентов технических вузов
Линниченко С.И.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
ПРИМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО БАРЬЕРА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТА
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
«Менеджмент фармацевтической организации» — практические коммуникативные лекции на английском языке
Ефимова А.А., Ляшко А.И., Цитлионок Е.А.
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
Рындак В.Г.
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности студентов технического университета
Трубицын К.В., Калмыкова О.Ю., Ткачев В.К.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
Формирование адаптационных качеств студентов вуза в процессе физического воспитания средствами бокса
Шейдер А.Д.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Андрюхина Т.Н.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Использование технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на основе платформы «TED-ED»
Полухина М.О., Валеева Э.Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ САМГТУ
Льноградская О.И.
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления
Федекин И.Н.
Принципы проектирования виртуальных сред в образовательном пространстве и психологические особенности их восприятия обучающимися
Нуртдинова Л.Р., Гуреев М.В., Крутская С.В.
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку
Банарцева А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ»
Татаренкова Н.А.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности
Черкасова И.В.
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Малова Н.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Кислякова О.П.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ У БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Проценко Е.Г.
Учебник в контексте современных образовательных технологий
Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло А.А.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш., Ярыгина Н.А.
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ - КОНСТРУКТ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П.
Технология формирования навыков командной работы в условиях проектного обучения студентов вуза
Липатова С.Д., Хохолева Е.А.
Неуспевающие обучаемые в процессе усвоения иностранных языков: содержание понятия и типология
Иголкина Н.И.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В., Михелькевич В.Н.
Качественная оценка обучающих математических тестов
Устинова И.Г., Лазарева Е.Г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Имплицитные теории личности как предпосылка развития педагогической интуиции
Гарипова Ю.М.
Актуальные возможности моделирования процесса преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Ермакова Ю.Д., Куликова Н.В.
Социокультурная компетенция в современной образовательной парадигме
Кузовенкова К.О.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНО -НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Шустова Ю.В.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе
Баканова И.Г., Яворчикова Я.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
К проблеме модернизации образовательной деятельности
Афанасьева О.Ю., Афанасьев Ю.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СЕТЕВОМ СООБЩЕСТВЕ
Моглан Д.В.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ И РАБОТНИКОВ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Багдасарова Ю.А., Шабуро И.С., Тян В.К., Афиногентов А.А.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
Смешанное обучение студентов очного отделения графическим дисциплинам
Севостьянова О.М.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
Внутрифирменное обучение персонала как производственно-педагогический процесс
Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Туюшева А.И.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мигненко М.А., Мирончева Е.А.
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ОПЫТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Малова Н.В.
Портрет современного учителя в новой цифровой реальности
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Тимощук Н.А.
ВЕБ-КВЕСТ КАК НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Шустова Ю.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
Льноградская О.И.
1 - 78 из 78 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах