A LEARNING MODULE AS A CONSTRUCT OF THE SELF-REGULATING DIDACTIC SYSTEM AIMED AT THE DEVELOPMENT OF SUBJECT COMPETENCES
- Authors: Mikhelkevich VN1, Ovchinnikova LP2
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Samara State University of Transport
- Issue: Vol 8, No 1 (2011)
- Pages: 83-88
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51716
- ID: 51716
Cite item
Full Text
Abstract
The paper studies the structure and basic properties of the elementary learning module as a construct of the self-regulating didactic system aimed at the development of subject compe-tences. There is a focus on the educational environment required to develop skills of indepen-dent work.
About the authors
V N Mikhelkevich
Samara State Technical University
Email: J918@yandex.ru
Samara State Technical University
L P Ovchinnikova
Samara State University of Transport
Email: zaochn@mail.ru
Samara State University of Transport
References
- Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. Основы самоорганизации учебной деятельности: учеб. по-собие. - Самара: Изд-во СГПУ, 2008. - 210 с.
- Иванова М.А. Самостоятельная работа студентов педвуза как средство их профессио-нально-личностного развития // Материалы Международной научно-практич. конферен-ции «Педагогическое образование: вызовы XXI века». - М.: МПГУ, 2010. - С. 116-121.
- Лобанов А.П., Дроздова Н.В. Модульный подход в системе высшего образования: осно-вы структурализации и метопознания. - Минск: РИВШ, 2008. - 84 с.
- Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П. Модель системы дуального управления самостоя-тельной работой студентов // Образование в техническом вузе в XXI веке: международ. межвуз. научно-методич. сб. - Вып. № 5. - Набережные Челны, 2009. - С. 84-85.
- Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н. Реалии и проблемы управления самостоятельной работой студентов-заочников // Синергетика природных, технических и социально-экономических систем: сб. статей VII Международ. науч. конф. - Самара: Изд-во ПГУС, 2009. - С. 192-197.