Выпуск |
Название |
Файл |
Том 13, № 4 (2016) |
Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения |
(Rus)
|
Павлова И.Н., Спиридонова Н.В.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Аксиологический параметр образа литературного персонажа |
(Rus)
|
Палойко П.Л.
|
Том 13, № 4 (2016) |
Движение педагогов-новаторов 1980-х годов: к 30-летию педагогики сотрудничества |
(Rus)
|
Помелов В.Б.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Обучение иностранному языку онлайн: преимущества и недостатки |
(Rus)
|
Банарцева А.В., Нечаева А.А.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Эвристический подход к формированию профессиональных компетенций у студентов химических специальностей на занятиях по иностранному языку в техническом вузе |
(Rus)
|
Власова И.В.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Психологические особенности восприятия пространства и времени в художественном тексте |
(Rus)
|
Кандрашкина О.О.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку |
(Rus)
|
Козырева М.П.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Внутрифирменное обучение персонала как производственно-педагогический процесс |
(Rus)
|
Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Туюшева А.И.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Улучшение качества педагогического теста из курса высшей математики по теме «интегральное исчисление» |
(Rus)
|
Лиманова Л.В.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Методы формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в техническом вузе (на материале английского языка) |
(Rus)
|
Митрофанова Е.А.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Профессионально направленный аспект изучения раздела «линейная алгебра» при подготовке специалистов экономического профиля |
(Rus)
|
Павлова И.Н., Спиридонова Н.В.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования |
(Rus)
|
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
|
Том 13, № 3 (2016) |
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов факультета «пищевые производства» на материале учебника food technology (english for technical students) |
(Rus)
|
Хохлова А.А., Кюрегян А.Л.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики |
(Rus)
|
Агеенко Н.В.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Формирование эколого-географического мировоззрения в процессе обучения географии |
(Rus)
|
Бекетова С.И., Гайсин И.Т., Власова Е.И.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Математический квест как способ повышения мотивации студентов к изучению высшей математики |
(Rus)
|
Буланова И.Н.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Повышение качества образовательного процесса по подготовке специалистов нефтегазового комплекса |
(Rus)
|
Верещагина И.В., Гулина С.А.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Проектирование образовательной среды для подготовки менеджеров производственной сферы |
(Rus)
|
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Исследование перцептивных событий в семантическом и психолингвистическом аспекте |
(Rus)
|
Доброва В.В.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Использование методов лингвистического, психосемантического и психологического анализа в прикладных исследованиях |
(Rus)
|
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Обучение профессионально ориентированному чтению в рамках фгос три плюс |
(Rus)
|
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Повышение надежности педагогического теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» |
(Rus)
|
Лиманова Л.В.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Качественные изменения педагогического теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия» |
(Rus)
|
Муратова Л.А.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Вклад П.В. Алабина в развитие дела просвещения и культуры в вятской губернии |
(Rus)
|
Помелов В.Б.
|
Том 13, № 2 (2016) |
К вопросу обучения продуктивной письменной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов |
(Rus)
|
Рыбкина А.А.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку в техническом вузе |
(Rus)
|
Хохлова А.А., Нечаева А.А.
|
Том 13, № 2 (2016) |
Эпистемические события и состояния |
(Rus)
|
Юровицкая Л.Н., Доброва В.В.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Показатели развития студентов специалитета и бакалавриата |
(Rus)
|
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Ролевая структура личности как субъекта общения |
(Rus)
|
Доброва В.В.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Структурно-семантические формы вербального взаимодействия в межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Критерии отбора текстов в курсе иностранного языка для подготовки бакалавров согласно требованиям фгсо впо |
(Rus)
|
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Концепты эмоциональных состояний с точки зрения когнитивной психологии (на материале английского языка) |
(Rus)
|
Кистанова О.А.
|
Том 13, № 1 (2016) |
К вопросу создания и внедрения в массовое производство результатов инновационных исследований в вузах |
(Rus)
|
Нечитайло С.А.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Издание учебной литературы для высшей школы: традиции и инновации |
(Rus)
|
Прядильникова Н.В., Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Качественная оценка обучающих математических тестов |
(Rus)
|
Устинова И.Г., Лазарева Е.Г.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Развитие коммуникативной компетенции студентов с целью повышения эффективности общения на иностранном языке |
(Rus)
|
Цыпкина О.Н., Лабзина П.Г.
|
Том 13, № 1 (2016) |
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности |
(Rus)
|
Черкасова И.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Формирование профессионально значимых качеств студентов средствами иностранного языка |
(Rus)
|
Агеенко Н.В., Федорова Т.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Информационно-дидактическая база для формирования общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий средствами иностранного языка |
(Rus)
|
Власова И.В., Банарцева А.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
К вопросу качества высшего образования в России |
(Rus)
|
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Социальный интерес А. Адлера и соматическое здоровье детей |
(Rus)
|
Гудзовская А.А., Санин А.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Проблемы адекватности психологических и психолингвистических моделей |
(Rus)
|
Доброва В.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии |
(Rus)
|
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Прикладные аспекты когнитивной психологии |
(Rus)
|
Кистанова О.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Психолингвистические и психологические особенности экфрасиса |
(Rus)
|
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Аналитические умения в структуре готовности к аналитической деятельности будущих специалистов по компьютерной безопасности |
(Rus)
|
Меньшенина С.Г.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Учебник в контексте современных образовательных технологий |
(Rus)
|
Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло А.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Особенности соотношения перфекционизма и нарциссизма |
(Rus)
|
Пушкина А.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку |
(Rus)
|
Ревина Е.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Развитие креативного мышления студента технического вуза |
(Rus)
|
Рындак В.Г., Москвина А.В., Лабзина П.Г.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Психологические аспекты перинатальной безопасности |
(Rus)
|
Савицкая Е.М.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Преподавание психолингвистики как способ формирования профессиональных компетенций у медицинских психологов |
(Rus)
|
Слоева Е.А., Прядильникова Н.В., Боклин А.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку |
(Rus)
|
Старцева Н.В.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Формирование навыков делового общения в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых вузов (на материале видеофильмов «The Devil Wears prada» и «Promised Land») |
(Rus)
|
Суханова И.Ю.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Профессиональная корреспонденция в курсе делового иностранного языка в техническом вузе |
(Rus)
|
Федорова Т.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Профессионально-этическая направленность студента как будущего специалиста |
(Rus)
|
Шишкина О.Ю., Горшкова Л.А.
|
Том 12, № 4 (2015) |
Организация клубной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту учебы, жительства |
(Rus)
|
Шинкаренко О.В., Логунов Д.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
МОДЕЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА |
(Rus)
|
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ |
(Rus)
|
Антонов Г.М.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БАКАЛАВРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА |
(Rus)
|
Афанасьева С.Г.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА |
(Rus)
|
Байкина Н.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ |
(Rus)
|
Богачев А.В., Захарова Л.Б.
|
Том 12, № 3 (2015) |
АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К КОМПЕТЕНТНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
(Rus)
|
Булдашева О.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
(Rus)
|
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ |
(Rus)
|
Вашечкина О.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС |
(Rus)
|
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Гайсин И.Т., Гайсин Р.И., Бекетова С.И.
|
Том 12, № 3 (2015) |
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Гуменникова Ю.В., Рябинова Е.Н., Черницына Р.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Ермилов А.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
(Rus)
|
Ильмушкин Г.М., Миншин М.М.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО КАК ПРОЦЕСС АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Клентак Л.С.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Колышева Т.А., Пецина И.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
КРЕАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ |
(Rus)
|
Курина В.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ |
(Rus)
|
Левченко В.В., Горелова А.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ |
(Rus)
|
Мельник Н.М.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ |
(Rus)
|
Михайлова А.Г.
|
Том 12, № 3 (2015) |
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И ПРОФИЛЯМ ПОДГОТОВКИ |
(Rus)
|
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» |
(Rus)
|
Моглан Д.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ |
(Rus)
|
Нестеренко В.М.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ |
(Rus)
|
Овчинникова Л.П., Михелькеваич В.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФАКТОРЫ, ДЕТЕРМИНИРУЮЩИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ |
(Rus)
|
Пачколина Е.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
РОЛЬ И МЕСТО ЛАБОРАТОРНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА |
(Rus)
|
Попов Д.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ У БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ |
(Rus)
|
Проценко Е.Г.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ОЦEНКA КAЧECТВA ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН «ЛФК» И «МАССАЖ») |
(Rus)
|
Рева А.В.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ОТ ПЛАСТИЧНОГО МЫШЛЕНИЯ К ТОЛЕРАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ |
(Rus)
|
Рощупкина Е.И.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА |
(Rus)
|
Рябинова Е.Н., Гуменникова Ю.В., Черницына Р.Н.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ» |
(Rus)
|
Татаренкова Н.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА |
(Rus)
|
Тимощук Н.А.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАСКУЛИННОСТИ И ОТЦОВСТВА |
(Rus)
|
Урусова Л.Х.
|
Том 12, № 3 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ |
(Rus)
|
Юстус Г.В.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Андрюхина Т.Н.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
(Rus)
|
Бейлина Н.С.
|
Том 12, № 2 (2015) |
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1920-Е ГОДЫ |
(Rus)
|
Богачёв А.В., Захарова Л.Б.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Виноградов А.Н.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ |
(Rus)
|
Григораш Н.А.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Двойникова Е.Ю.
|
Том 12, № 2 (2015) |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК БАЗИС ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Еремичева О.Ю., Ильина Л.А., Кочетова Т.Н.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ |
(Rus)
|
Ионесов В.И.
|
Том 12, № 2 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ |
(Rus)
|
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
|
Том 12, № 2 (2015) |
СОПОСТАВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРОЦЕДУР ДОЛЖНОСТНОГО ПОВЫШЕНИЯ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ МИРА |
(Rus)
|
Исаева Т.Е.
|
201 - 300 из 900 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
|