Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование новогодней тематики для формирования лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих РКИ: практический аспект
Горлова Е.А., Полухина М.О.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
Некоторые проблемы концептуализации мира средствами естественного языка
Журавлёв А.П.
Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам
Доброва В.В.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку
Игумнова О.В.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
Деревянная азбука жестового языка как способ взаимодействия и обучения детей
Каукина О.В., Лавриченко Г.А.
Особенности метода задач при обучении профессиональному английскому языку
Мироненко В.В.
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов к соблюдению норм профессиональной этики
Агеенко Н.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Фурсина Г.А.
Особенности развития прагматической компетенции в процессе обучения иностранному языку студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Автоматическая обработка текстов; тематическая сегментация учебных текстов
Солнышкина М.И., Ярмакеев И.Э., Гафиятова Э.В., Исмаева Ф.Х.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Кошарская Е.В.
ПРОБЛЕМА АВТОНОМИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Кружкова С.И.
Использование видеоресурсов для развития навыков и умений аудирования у студентов педагогических направлений подготовки на занятиях по английскому языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Методика формирования soft skills у студентов вузов: теоретический и практический аспекты
Ускова Б.А., Фоминых М.В.
развитие коммуникативных навыков посредством интерактивных технологий
Горлова Е.А., Полухина М.О., Ершова О.В.
Формирование транспрофессиональных компетенций в ряду новых задач методики преподавания иностранных языков
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
Cпецифика реализации коммуникативных задач в иностранном языке для специальных целей
Федорова Т.А.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Власова И.В., Михелькевич В.Н.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИE ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ
Алехина И.В.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Обучение навыкам презентационной деятельности на уроках английского языка
Валеева Э.Э., Полухина М.О.
Использование технологий виртуальной реальности в игровом методе обучения иностранным языкам
Нуртдинова Л.Р., Богачёв И.А.
Информационно-дидактическая база для формирования общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий средствами иностранного языка
Власова И.В., Банарцева А.В.
Современный учебник глазами студентов: за и против
Антонова К.Н., Горохова Н.Э., Маевская В.А.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Электронные словари в образовательном процессе
Вышкин Е.Г., Немич Н.Н., Хохлова А.А.
Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А.
Преподавание английского языка для профессиональных целей: методические и организационные проблемы
Буренина Н.В.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
Формирование профессионально значимых качеств студентов средствами иностранного языка
Агеенко Н.В., Федорова Т.А.
Использование платформы Moodle в образовательном процессе при освоении русского языка как иностранного
Немич Н.Н., Хохлова А.А.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Формирование гибких навыков студентов бакалавриата в процессе обучения иностранному языку
Меньшенина С.Г., Позднякова Г.А.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе
Баканова И.Г., Алехина И.В.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Мельник Н.М.
Обучение Soft Skills на занятиях по русскому языку с иностранными студентами экономических специальностей
Ильина Н.О.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Обучение навыкам оформления грантовых документов на английском языке
Шварц C., Валеева Э.Э.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
Языковая личность как объект изучения психолингвистики
Доброва В.В., Сысуева И.Г., Кочеткова Н.С.
1 - 56 из 56 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.