ORGANIZATsIYa SAMOSTOYaTEL'NOY RABOTY STUDENTOV TEKhNIChESKIKh VUZOV PRI IZUChENII INOSTRANNOGO YaZYKA V TsELYaKh FORMIROVANIYa LINGVO-INFORMATsIONNOY KUL'TURY


Cite item

Abstract

Рассматриваются вопросы организации творческой и самостоятельной учебной деятельности студентов технических вузов в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку, формирования и развития у студентов творческой активности и самостоятельности при получении, извлечении и обработке иноязычной профессиональной информации как составляющих лингво-информационной культуры будущих специалистов

About the authors

G A Fursina

Email: inyazsamgaps@mail.ru

References

  1. Бурденюк Г.М. Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам взрослых: дис. д-ра пед. наук / Бурденюк Г.М. - Кишинев, 1992. - 558 с.
  2. Гарунов М.Г. О некоторых психолого-дидактических основах формирования самостоятельности студентов в учебном процессе / М.Г. Гарунов. - М.: НИИВШ, 1976. - 26 с.
  3. Давыдова Л.П. Организация самостоятельной работы студентов-заочников младших курсов: дис. канд. пед. наук / Давыдова Л.П. - М., 1985. - 212 с.
  4. Дайри Н.Г. О сущности самостоятельной работы // Народное образование. - 1963. - №5. - С.29-34.
  5. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования / Э.Ф. Зеер. - М.: Изд-во Московского псих.-соц. института, 2003. - 475 с.
  6. Концепция информатизации высшего образования Российской Федерации / Госкомитет РФ по высшему образованию - М., 1994.
  7. Низамов Р.А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов / Р.А. Низамов. - Казань, 1975. - 302 с.

Copyright (c) 2009 Fursina G.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies