Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
Учитель и наставник русской национальной педагогики К.Д. Ушинский (к 200-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие»
Филиппова О.В.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
Байкина Н.В.
Обучение иностранному языку онлайн: преимущества и недостатки
Банарцева А.В., Нечаева А.А.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Андрюхина Т.Н.
Инновационные технологии в обучении иностраному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Кислякова О.П.
Дистанционное образование глазами студентов
Максимюк Е.В.
Смешанное обучение студентов очного отделения графическим дисциплинам
Севостьянова О.М.
Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения
Павлова И.Н., Спиридонова Н.В.
МЕТОДЫ И ТЕХНИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Клячкина Н.Л.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МАТРИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Методическое сопровождение процесса формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России при изучении спецкурса «коммуникация в профессиональной деятельности сотрудника УИС»
Никитина Т.В.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тараносова Г.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Арзыбова О.В., Тараканова Е.Н.
ПРОБЛЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ЛИЦ, СОВЕРШАЮЩИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Клячкина Н.Л.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНЫХ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Ваулин В.И.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Синергетика междисциплинарной интеграции в эколого-географических научных и учебно- методических работах профессора Ильгизара Тимергалиевича Гайсина
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н., Тимощук Н.А.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Бородина С.А., Евдокимов М.А.
Преимущества использования интерактивной доски на занятиях по высшей математике в техническом вузе
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
К вопросу об академической активности студентов при самостоятельном изучении разделов курса высшей математики
Павлова И.Н.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ
Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО КАК ПРОЦЕСС АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Клентак Л.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ТРЕНАЖЕРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Багдасарова Ю.А.
Анализ итогов проведения областного конкурса исследовательских проектов школьников с применением современных инфокоммуникационных технологий
Камальдинова З.Ф., Куликова Н.К.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ У БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Проценко Е.Г.
СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ильмушкин Г.М., Миншин М.М.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Богданова А.В., Ярыгин А.Н.
Методология создания учебного курса программы магистратуры в условиях цифровой экономики
Бунтова Е.В.
Аспекты применения компьютерных программ при преподавании высшей математики в вузе
Мазуренко Е.В.
РОЛЬ И МЕСТО ЛАБОРАТОРНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Попов Д.В.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каракозова Н.Ю.
ВЕБ-КВЕСТ КАК НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Шустова Ю.В.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД)
Давыдов О.В.
Формирование профессионально-экологической компетентностистудентов - будущих специалистовв области трубопроводного транспорта
Багдасарова Ю.А.
Сочетание инновационных технологий и исторического наследия в духовно-нравственном воспитании курсантов
Барская О.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ
Палфёрова С.Ш., Крылова С.А., Ярыгина Н.А.
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Царапкина Ю.М., Лебедева А.В.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Богданова А.В., Коновалова Е.Ю.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Корчагин Е.А., Сафин Р.С.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Власова И.В., Михелькевич В.Н.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Мельник Н.М.
1 - 58 из 58 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах