РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы, связанные с внедрением рейтинговой системы оценки обучения. Показано, что данная педагогическая технология, занимая важное место в управлении процессом обучения, объединяет в себе организацию и контроль обучения, способствуя повышению качества усвоения материала.

Полный текст

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
×

Об авторах

Светлана Анатольевна Бородина

Самарский государственный технический университет

Email: saborodina@bk.ru
преподаватель кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Михаил Александрович Евдокимов

Самарский государственный технический университет

Email: mail: ktmz@samgtu.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Бусыгина А.Л. Профессор - профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. - Самара: ГП «Перспектива»; Изд-во СамГПУ 2003. - 198 с.
  2. Железнякова О.М. Изжила ли себя лекция в вузе? // Высшее образование сегодня. -2007. - № 3. - С. 30-33.
  3. Бородина С.А. Информатизация образования как развитие технических средств обучения, повышающее качественную подготовку специалистов // Вестник СамГТУ - Вып. 2(8). - 2007. - С. 100.
  4. Евдокимов М.А., Стрелкова Н.Н. Многоуровневая система контроля знаний студентов по курсу «Высшая математика» // Вестник СамГТУ - Вып. 1(7). - 2007. - С. 59.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бородина С.А., Евдокимов М.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.