CONTINUITY IN THE FORMATION OF GEOMETRIC COMPETENCES IN MATHEMATICS AT THE UNIVERSITY


Cite item

Abstract

The presented data show the geometric competence capacities of school leavers enrolled in Samara State Technical University. There are described different requirements for educational procedure design of practical exercise in Mathematics, depending on the initial training level of students in different faculties as well as criteria for their analysis and assessment. Authorical approach is introduced to classify geometric competences and their importance in technical students’ prejob training.

About the authors

Elena N. Ryabinova

Samara State Technical University

Email: eryabinova@mail.ru
doctor of pedagogical Science, Professor of the Department of "Higher mathematics and applied Informatics". 244, Molodogvardeiskaya Str., Samara, 443100

Ekaterina V. Mazurenko

Samara State Technical University

Email: ktr_m@list.ru
associate Professor, Department of "Higher mathematics and applied Informatics". 244, Molodogvardeiskaya Str., Samara, 443100

References

  1. Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., Кузнецов В.П. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: Учеб.-метод. пособие. - Самара: СамГУПС, 2011. - 160 c.
  2. Рябинова Е.Н., Бесперстова Е.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов технического университета при изучении векторной алгебры: Учеб.-метод. пособие. - Самара: СамГУПС, 2012. - 168 с.
  3. Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н. Самообразовательная деятельность студентов: изучаем комплексные числа: Рук-во к выполнению индивидуальных заданий. - Самара: СамГУПС, 2013. - 71 c.
  4. Рябинова Е.Н., Данилкина О.Ю., Хайруллина Р.Н. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка: Учеб.-метод. пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. - Самара: СамГУПС, 2011. - 202 c.
  5. Рябинова Е.Н., Хайруллина Р.Н., Генварева Ю.А. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении дифференциальных уравнений: Учеб.-метод. пособие для самостоятельной профессиональной подготовки студентов технических университетов. - Самара: СамГУПС, 2013. - 119 c.
  6. Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В. Организация самообразовательной деятельности студентов при выполнении типового расчета по комплексным числам: Метод. указания. - Самара: СамГТУ, 2014. - 49 с.
  7. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: СНЦ, 2008. - 245 с.
  8. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (НИУ). - 2004. - № 1. - С. 153-158.
  9. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации // Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета им. академика С.П. Королёва (НИУ). - 2006. - № 1. - С. 246-258.
  10. Рябинова Е.Н. Разработка и реализация индивидуально корректируемой технологии профессионального обучения. - Самара: СНЦ, 2008. - 238 с.
  11. Стельмах Я.Г. Активизация исследовательской деятельности студентов при изучении математики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - № 1 (21). - 2014. - С. 163-170.
  12. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
  13. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Адаптивная система персонифицированного обучения: Монография. - Германия: LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 385 с.

Copyright (c) 2014 Ryabinova E.N., Mazurenko E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies