ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МАТРИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается технология организации самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности, реализованная с помощью учебного пособия по линейной алгебре. Показано, что с помощью данного
учебного пособия студент может самостоятельно с индивидуальной скоростью усвоения изучать учебный материал и осваивать виды умственной деятельности при реше-нии задач, приобретая тем самым навыки самообразования и самооценки.

Об авторах

Е Н Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: yatanya2005@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

Т В Рудина

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: yatanya2005@yandex.ru
Самарский государственный университет путей сообщения

Список литературы

  1. Lord F. M. Application of Item Response Theory to Practical Testing Problems. Hillsdale, N-J, Lawrence Erlbaum Ass. Publ. 1980. - 266 pp.
  2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: учеб. пособие для учителей школ, лицеев, пре-подавателей вузов и колледжей. - М.: Центр тестирования, 2006. - 156 с.
  3. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учеб. пособие. - М.: Университет, 2000. - 329 с.
  4. Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России. - № 1. - 2000. - С. 114-115.
  5. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Письмо Минобразования РФ от 27.11.2002 № 14-55-996.
  6. Попов Ю.В., Подлеснов В.Н., Садовников В.И., Кучеров В.Г., Андросюк Е.Р. // Практиче-ские аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом универ-ситете: Организация и технологии обучения. - М., 1999. - 52 с.
  7. Разбитная Е.П. Организация самостоятельной работы студентов // Материалы Всерос-сийской научно-методич. конференции «Самостоятельная работа студентов в условиях современной информационной среды». - Новосибирск, 1998.
  8. Рябинова Е.Н., Рудина Т.В. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: учеб. пособ. - Самара: Изд-во СамГУПС, 2011. - 215 c.
  9. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготов-ки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
  10. Рябинова Е.Н. Исследование зависимостей профессиональной компетентности будущих специалистов от личностных качеств обучающихся // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. выпуск «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 7. - 2008. - С. 194-199.
  11. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного мате-риала в высшей профессиональной школе. - Самара: Изд-во СНЦ, 2008. - 245 с.
  12. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 288 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.