Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу создания и внедрения в массовое производство результатов инновационных исследований в вузах
Нечитайло С.А.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Современный учебник глазами студентов: за и против
Антонова К.Н., Горохова Н.Э., Маевская В.А.
Прогностическая модель социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов
Пак Л.Г., Каменева Е.Г., Кочемасова Л.А., Соколова Ю.А.
Формирование гибких навыков студентов бакалавриата в процессе обучения иностранному языку
Меньшенина С.Г., Позднякова Г.А.
Современное состояние проблемы управления учебно-вспомогательным персоналом университета в условиях трансформации образовательного учреждения
Соловова Н.В., Санько А.М.
СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Тютяев А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Этапы цифровой трансформации университета 4.0 в работах зарубежных учёных
Белова Е.Н., Андрюшкина Е.Ю.
Самосохраняющее поведение в студенческой среде как способ борьбы с вредными привычками
Тяглова С.А., Рябых А.А.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
Методическое сопровождение процесса формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России при изучении спецкурса «коммуникация в профессиональной деятельности сотрудника УИС»
Никитина Т.В.
ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Красинская Л.Ф.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей
Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
Критерии отбора текстов в курсе иностранного языка для подготовки бакалавров согласно требованиям фгсо впо
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Методика формирования soft skills у студентов вузов: теоретический и практический аспекты
Ускова Б.А., Фоминых М.В.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
Педагогические возможности культуросообразной среды вуза в формировании российской гражданской идентичности студентов
Карпухина А.А.
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности студентов технического университета
Трубицын К.В., Калмыкова О.Ю., Ткачев В.К.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
КРИТЕРИИ ОТБОРА ТЕКСТОВ В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ВПО
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАНИ
Гайсин Р.И.
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период
Алешина С.А.
Технологии интерактивного обучения английскому языку студентов технических вузов
Линниченко С.И.
Обучение навыкам оформления грантовых документов на английском языке
Шварц C., Валеева Э.Э.
Обучение навыкам презентационной деятельности на уроках английского языка
Валеева Э.Э., Полухина М.О.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
Развитие креативного мышления студента технического вуза
Рындак В.Г., Москвина А.В., Лабзина П.Г.
Качество и востребованность образовательных услугв обеспечении прохождения государственной аттестации иаккредитации вуза
Денисова О.П.
Характеристика процессной модели педагогического сопровождения формирования толерантности студентов вуза
Иргалиева Э.К., Пак Л.Г.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Средства и методы формирования организационно- управленческой компетентности преподавателей вуза
Соловова Н.В., Суханкина Н.В.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Обучение профессионально ориентированному чтению в рамках фгос три плюс
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
СОПОСТАВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРОЦЕДУР ДОЛЖНОСТНОГО ПОВЫШЕНИЯ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ МИРА
Исаева Т.Е.
Мультипликационные фильмы как инструмент развития навыков устной речи у студентов неязыковых специальностей
Досковская М.С., Ненашева О.В.
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А.
Информационно-дидактическая база и методика подготовки преподавателей вузов к разработке и использованию инновационных педагогических технологий
Дири М.И., Юсупова О.В., Михелькевич В.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Рябинова Е.Н., Земсков А.С., Жукова Е.И.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Гайсин И.Т., Гайсин Р.И., Бекетова С.И.
1 - 50 из 50 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.