Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование новогодней тематики для формирования лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих РКИ: практический аспект
Горлова Е.А., Полухина М.О.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку
Банарцева А.В.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Модель формирования коммуникативной компетентности звукорежиссеров
Качалов Ю.А.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
Коммуникативные способности старшеклассников в ракурсе экопсихологических типов субъект-средовых взаимодействий
Лидская Э.В.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
К вопросу обучения продуктивной письменной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов
Рыбкина А.А.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Симакова С.М.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Методическое сопровождение процесса формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов вузов ФСИН России при изучении спецкурса «коммуникация в профессиональной деятельности сотрудника УИС»
Никитина Т.В.
Профессиональная корреспонденция в курсе делового иностранного языка в техническом вузе
Федорова Т.А.
Электронное учебное пособие как средство обученияв условиях развития высокотехнологичной образовательнойсреды
Студенникова Н.К., Маслова Н.П.
развитие коммуникативных навыков посредством интерактивных технологий
Горлова Е.А., Полухина М.О., Ершова О.В.
Обучение иностранному языку в рамках личностно-ориентированной модели
Кашина Е.Г., Руднева Т.И.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ
Мигненко М.А.
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку
Игумнова О.В.
Становление понятийного аппарата проблемы формирования коммуникативной рефлексии будущих специалистов
Санникова С.В.
Особенности метода задач при обучении профессиональному английскому языку
Мироненко В.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНО -НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Банарцева А.В., Карпеева Р.С.
Роль нейросетей в развитии коммуникативной компетенции студентов технических специальностей
Троицкая Ю.В.
«Менеджмент фармацевтической организации» — практические коммуникативные лекции на английском языке
Ефимова А.А., Ляшко А.И., Цитлионок Е.А.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения русскому как иностранному (РКИ)
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку
Козырева М.П.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лабзина П.Г.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Тимощук Н.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие»
Филиппова О.В.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
Развитие коммуникативной компетенции студентов с целью повышения эффективности общения на иностранном языке
Цыпкина О.Н., Лабзина П.Г.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
Стрельникова В.Н.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Анализ предметного поля феномена коммуникативной культуры в диссертационных исследованиях по педагогической науке
Рындак В.Г., Баженова Ю.А.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку в техническом вузе
Хохлова А.А., Нечаева А.А.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мигненко М.А., Мирончева Е.А.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
1 - 50 из 50 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.